Главные вкладки
Авелина Марина Владимировна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия, психологические травмы, личностные нарушения, психотерапия
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-avelina«Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Предлагаю Вам войти в мой мир — такой, каким я вижу его, прикоснуться к необычной профессии, которую однажды я выбрала.
Приглашаю Вас к разговору —надеюсь, мне его удастся сделать для Вас интересным.
Я - педагог –психолог в детском саду. Спустя год с небольшим, проведенный здесь, у меня нет сомнений в правильности выбора профессии, я люблю свою работу и могу с уверенностью утверждать, что ни минуты не сомневаюсь в этом. Работа с детьми занимает практически всё время и мысли.
Основная моя цель, как педагога- психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Основные задачи, стоящие передо мной:
- создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;
- создание эмоционально комфортных условий для детей, педагогов, родителей в ДОУ;
- повышение педагогической культуры педагогов и родителей;
- психологическое сопровождение детей в период адаптации.
- психологическое сопровождение детей подготовительной группы,
подготовка к школе, мониторинг развития;
Я планирую свою работу в детском саду по нескольким направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, развивающая и психокоррекционная работа, психологическое консультирование.
Особо мне близка коррекционно-развивающая работа. Педагог-психолог выбирает для себя направление, на которое он будет делать акцент. Мне наиболее близкой приходится тема «Арт-терапия в работе педагога-психолога».
О себе
Как понять, что выбранная профессия- то самое любимое дело, Ваше дело? Я считаю, что удовольствие от работы, желание делать ее лучше и качественней, стремление расти в своей деятельности- это и есть те важнейшие индикаторы "верно выбранной" профессии.
Самое главное, нельзя останавливаться в развитии, нельзя прекратить свой профессиональный рост, удовольствовавшись достигнутым уровнем. Если это произойдет, сразу начинается откат назад, потеря завоеванных позиций. Нужно постоянно развиваться! Постоянно учиться новому и закреплять освоенное. Я не просто делаю, что «положено», а стремлюсь сформировать у себя индивидуальный стиль деятельности, ищу для себя новые, более сложные задачи, неординарные способы и методы работы. Я готова в любой момент импровизировать, менять планы и изобретать новые.
Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят — я счастлива. Каждый день меня встречают детские глаза, радостные, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, занятию, ведь так здорово, что маленький человек рассказывает самое сокровенное. И я счастлива от их доверия. А иметь возможность быть счастливым и от работы — это много стоит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Фромм "Бегство от свободы", "Иметь или быть", "Искусство любить"
Карен Хорни "Наши внутренние конфликты"
Эрик Берн. "Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений"
Карл Г. Юнг. "Воспоминания, сновидения, размышления"
Гейл Шихи. "Возрастные кризисы"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".