Главные вкладки
Артамошина Марина Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: развитие познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №75"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-artamoshinaУчитель - это садовник, выращивающий розы.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Пусть мы кажемся отсталыми и ненужными, зато наши ученики добиваются успеха - это наша заслуга и наша гордость, потому что мы смогли воплотить в жизнь наши мечты: воспитали достойных людей, возможно, намного лучше нас самих; а это значит, что у других поколений будут учителя еще лучше, знающие больше, которые подхватят наше знамя науки и дело воспитания и понесут его дальше сквозь года вместе с Россией, нашей великой страной будущего!
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Пусть мы кажемся отсталыми и ненужными, зато наши ученики добиваются успеха - это наша заслуга и наша гордость, потому что мы смогли воплотить в жизнь наши мечты: воспитали достойных людей, возможно, намного лучше нас самих; а это значит, что у других поколений будут учителя еще лучше, знающие больше, которые подхватят наше знамя науки и дело воспитания и понесут его дальше сквозь года вместе с Россией, нашей великой страной будущего!

О себе
За время работы в школе зарекомендовала себя грамотным специалистом, имеющим глубокие и разносторонние знания по своему предмету, владеющим методикой преподавания истории и обществознания на всех уровнях обучения.Стараюсь, чтобы мои уроки отличались высоким научно – теоретическим и практическим уровнем, новыми нетрадиционными подходами к обучению и воспитанию учащихся, четкой организацией, хорошей плотностью и наглядностью.Стремлюсь стимулировать мыслительную активность, поисковую деятельность учащихся, используя проблемное изложение материала, лекционно-семинарские формы проведения урока, уроки-зачеты. Решая проблему дифференцированного обучения, применяю собственные оригинальные методы и средства в зависимости от цели и содержания урока. В обучении истории и обществознанию большое внимание уделяю развитию логического мышления, самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.Трэверс "Приключения Мэри Поппинс", О.Уайльд "Портрет Дориана Грея", У.Коллинз "Женщина в белом", Ж.Санд "Консуэлло".

Мой взгляд на мир
Всю жизнь нам приходится выбирать и отвечать на вопрос перед самим собой о правильности своего выбора. Совершая выбор,мы меняем направление своей жизни и пытаемся внести свои корректировки.Только оптимизм, вера, надежда и любовь помогают нам обрести душевный комфорт и радость восприятия вкуса к жизни, удивляться простым вещам. Именно свобода выбора нам дает возможность понять все многообразие вариантов решения проблемы и ведет человека к великому миропониманию. Человек должен стремиться жить в ладу с самим собой , своей совестью и чувством долга.

Мои достижения
Почетная грамота Отдела образования управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Кировскому и Московскому районам за добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, стремление к самореализации, 2012г.
|

Моё портфолио
Обучая, мы учимся сами. Невозможно учить чему-то другого человека, если сам не владеешь элементарными навыками, если ребенок может что-то делать, а ты нет, то сам начинаешь себя воспринимать как ущербную личность. Вот и приходится каждый раз удивлять своих учеников чем-то новым: то новой программой овладел, то первый какие-то сведения узнал… А еще приятно видеть широко распахнутые глазенки детишек и ощущать полную тишину, когда рассказываешь им древние легенды, ведешь за собой в глубины науки – сначала ребенок восхитится, потом и сам захочет кого-то удивить, а там смотришь, учитель сидит и хмурится, пытаясь сразу найти ответ на заданный неожиданный вопрос. А эти известные всем уловки учителей: «Я посмотрю дома, а завтра тебе отвечу» или «Давай спросим у класса, кто сможет ответить сегодня или завтра на твой вопрос», - а сами дома лихорадочно ищем ответы на их вопросы, созваниваемся с другими учителями, читаем энциклопедии или бродим по сайтам Интернет. Порой ловишь себя на том, что вот это уж точно ты никогда не знал и не думал, что пригодится это знание, ан нет, выучишь и против своей воли…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты