Пинашкина Марина Анатольевна

Сайт учителя информатики

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учиться, учиться и учиться

Увлечения: Кулинария

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Г.Брянск

Место работы: ГАОУ "БКШ имени Героя России В.И. Шкурного"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-1982
Душа, помещенная в тело, подобна неогранённому алмазу, и она должна быть отполирована, иначе она никогда не сможет засиять, и очевидно, что если разум отличает нас от животных, то образованность делает это отличие еще большим и помогает нам уйти от животных дальше, чем другие.
Даниэль Дефо

«Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).

О себе

Дата рождения: 05 февраля

Место работы, должность: Учитель информатики ГАОУ "Брянская кадетская школа имени Героя России В.И.Шкурного"
Стаж работы в системе образования, в данной должности: 15 лет, учителем информатики - 15 лет.
 
Квалификационная категория: первая

Образование: Высшее
  • Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского
  • Брянский ИПКРО (профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности по направлению "Информатика и ИКТ")

Педагогическое кредо:  "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита

Николай Гоголь — Мёртвые души     

Михаил Булгаков — Собачье сердце

Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев

Федор Достоевский — Преступление и наказание

Лев Толстой — Война и мир

Федор Достоевский — Братья Карамазовы

Федор Достоевский — Идиот

Иван Тургенев — Отцы и дети

Эрих Мария Ремарк — Три товарища

 

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Мой прадед и дед  были педагогами, но,  пожалуй, самое яркое впечатление  от педагогической профессии   у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя мама - Пинашкина Надежда Понкратовна.  Я видела, как любят мою маму ученики, как светло  и радостно  преподавала  она иностранные  языки в школе, часто говоря мне, что  секрет педагогической профессии  прост. Он заключается в умении искренне  любить своих учеников.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по информатике и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы