Главные вкладки
Минакова Марина Валериевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: групповая деятельность учащихся, применение ИКТ на уроках русского языка и литературы; методы подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам
Увлечения: итальянский язык
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУ "ЦО № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariminДорогу осилит идущий
О себе
Учитель, который не любит сидеть на месте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги лауреатов Нобелевской премии: А. Солженицына, И. Бунина, Б. Пастернака, Э.Хемингуэя и других. Это истинные шедевры литературы, культуры, жизни.
Моё портфолио
Я, Минакова Марина Валериевна, работаю учителем русского языка и литературы в «Центре образования № 1» города Тулы.
Мне нравится проводить разнообразные уроки, чтобы самой не скучать на «заезженной» теме. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске педагогических приемов и технологий.
Одним из таких приемов стало использование видеороликов в образовательном процессе. Сегодня мы говорим о «клиповом» сознании подрастающего поколения, и оно действительно дает о себе знать. Использование небольших видеофрагментов позволяет мне замотивировать ребят на урок или же показать глубину того или иного явления жизни.
Видеоролики я собираю из разных источников, иногда перенимаю что-то у коллег, а бывает, сама наталкиваюсь на что-то интересное и сохраняю в свою копилку.
Например, ролик «Культура меняет нас», подготовленный Департаментом культуры Москвы, я использовала в начале урока литературы, посвященного поэзии. Ролик посмотрели дважды. Первый раз – без звука, и я попросила детей предположить, по какой причине так меняется настроение людей. Как же интересно было им выдвигать версии, а мне – наслаждаться их включенностью в процесс! Второй раз ролик смотрели уже со звуком, и теперь ребята не только проверили правильность выдвинутых предположений, но и пропустили содержание видео через себя.
О видеоролике «Раскрашенный мир» французского телеканала TJ я узнала от коллеги на Педагогическом марафоне – 2014 (г. Москва). Ролик очень запомнился, но все не представлялось возможности включить его в урок. И вот его час настал. Я построила на нем обобщающий урок по теме «Имя прилагательное». Урок получился таким же ярким, как и видео!
Приглашаю всех учителей к совместному творчеству!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты