Главные вкладки
Спирина Марина Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-ритмическое развитие дошкольников
Увлечения: Вокал,хореография,спорт,театр
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Егорьевск
Место работы: МБОУ СОШ №3 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariholasДля учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
О себе
Разносторонняя,развитая и очень творческая личность.Люблю новые идеи, творчески подхожу к любому делу,обожаю детей. Цель в жизни-духовное,нравственное обогащение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Сухинина " Куда пропали снегири", " Прощание славянки".
Моё портфолио
Я, Спирина Марина Сергеевна, родилась 24 августа 1988 года в небольшом Подмосковном г.Егорьевск.После школы поступила в педагогический колледж на музыкальное отделение.До этого 11 лет училась в музыкальной школе.Выбор учебного заведения был неслучайным. С детства очень любила творчество-петь,танцевать,выступать в театральных сценках. После окончания колледжа сразу пошла работать в детский сад.Сначала некоторое время отработала воспитателем, а затем оформилась как музыкальный руководитель.Стаж моей работы составляет 15 лет. За это время приняла участие в различных открытых мероприятиях,выставках,конкурсах, что дало мне некоторый опыт в работе с детьми.
Основные задачи моей работы по музыкальному воспитанию:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
В детском саду я ежедневно занимаюсь музыкальной деятельностью. Работаю над развитием музыкальных способностей, прививаю эстетический вкус.
Детский сад и семь - два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.
Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаю работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаю их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.
В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.
Танцевать очень полезно для здоровья. У ребенка развивается правильная осанка; в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Также я прививаю любовь к классической музыке, расширяю кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание. Это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Я вижу в каждом ребенке талант и способности, помогаю их раскрытию.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.
Музыкальные занятия влияют на интеллектуальное развитие и эмоциональное самочувствие ребенка. Ускоряется рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма, направленные на физическое оздоровление. Поэтому на музыкальных занятиях я тщательно отбирю музыкальный материал.
Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу получается петь и танцевать, для этого требуется время.
На музыкальных занятиях я развиваю каждого ребенка и подхожу к каждому ребенку индивидуально. Большое внимание уделяется такому инструменту как – голос. Именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем.
На утренниках я часто использую театрализованные постановки. Сказочные спектакли пользуются у детей неизменной любовью. Их можно использовать как чудесный ключик, который открывает дверцу в окружающий ребенка волшебный мир образов, красок, звуков, движений.
Обучая пению, я учитываю физиологические особенности ребенка, методику работы над дыханием, темпом, дикцией. Песенный и танцевальный репертуар подбирается в соответствии с возрастной группой.
Обучение предполагает индивидуальный подход и знание физиологии каждого возраста. На музыкальных занятиях я учу детей любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться.
Все это и многое другое я стараюсь использовать в своей работе. В будущем я обязательно буду совершенстоваться,не останавливаться на достигнутом и повышать свою квалификацию.