Арефьева Мария Викторовна

«Только спорт помогает понять, что работа над собой и упорство – лучший способ достижения любых целей»

БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: волейбол, ЛФК, спортивные игры

Увлечения: спорт

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Гвардейский район, п Сокольники

Место работы: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mari-arefevalist-ru

« Настоящая физкультура – это разумное отношение к организму – вместилищу нашего разума – все 24 часа в сутки. Я хочу еще раз подчеркнуть: не утренняя зарядка, даже не спортивные занятия 2 раза в неделю, а постоянная круглосуточная культура отношения к себе, оптимальный образ жизни делает существование человека полноценным».
О. К. Антонов

О себе

Я- Арефьева Мария Викторовна, родилась в г Калининград, 7 января 2001.

Еще в средних классах начала проявлять интерес к спорту, участвовала в различных соревнований, сейчас учусь в ГБУ КО ПОО "Педагогическом колледже" сейчас обучаюсь на 4-м курсе.

Я очень рада, что поступила на эту профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. «Война и мир», Достоевский Ф.М. «Идиот», Блез Паскаль «Мысли»
 

Мой взгляд на мир

Физическая культура – обязательный учебный предмет в общеобразовательных учреждениях.

Основная форма физического воспитания школьников – урок физкультуры.

Урок физической культуры – это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир, пробуют свои силы. Движения укрепляют их, а главное, несут здоровье и радость бытия.



Я считаю, что каждый урок физкультуры должен приносить детям:

  • Физическое здоровье(давать упражнения на тренировку тела и мышц);
  • Духовное здоровье(Специально подобранные игровые задания создадут детям хорошее настроение радость от собственный успехов и принесут удовлетворение своей работой.);
  • Социальное здоровье(На уроках дети будут работать индивидуально, в команде, решать общие задачи, что позволит обучать детей навыкам конструктивного взаимодействия);
  • Интеллектуальное развитие (Я не просто показываю ученикам, какие действия необходимо проделать для достижения цели, но стремлюсь учить детей думать, понимать, т.е. мыслить. На уроке я буду давать детям задания, где им нужно будет применять свои исследовательские способности и опытным путём добывать необходимые зания).

Мои достижения

3 место по стрельбе

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы