Главные вкладки
Бекетова Маргарита Валентиновна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: Учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: Компьютер, кухня
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Безенчук
Место работы: ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margbeketova«Чем больше я работаю, тем больше я учусь»
О себе
Образование: высшее
Закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности математика и информатика и получила квалификацию учитель математики и информатики.
С 1991 по 1993 год работала в Ольгинской средней общеобразовательной школе учителем математики и информатики.
С 1993 года работаю в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 4 Самарской области муниципального района Безенчукский Самарской области учителем информатики.
Очень люблю свою профессию, постоянно работаю с ребятами, занимаюсь самообразованием.
Мой взгляд на мир
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания — предметом относительным и ненадёжным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование — это непрерывный процесс. Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты