Главные вкладки
Короткая Маргарита Николаевна
сайт хореографического коллектива "Виктория" руководитель Короткая М.Н
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изучение новых тенденций в хореографии
Увлечения: хореография во всех ее проявлениях, музыка, театр, кино, спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ЗДТДиМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margaritakorotkaya
В последние годы все больше и больше людей начинают увлекаться хореографией, дети, подростки,взрослые люди.
Занятия танцами позволяют не только овладеть хореографическими навыками, развить музыкальность, артистизм, усовершенствовать тело,
но и способствуют самовыражению.
Какое бы направление не были целью, будь то фламенко, бальный танец,хип хопп или джаз-модерн, классический танец или народный...,
обучение проходит неразрывно с изучением истории классического и современного хореографического искусства,
знакомства с постановками современных и классических балетмейстеров и мировой музыкальной культуры.
Средствами этих занятий у учеников формируются творческие способности в опоре на эстетическое сознание:
эстетических эмоций, чувств, интереса, вкуса, потребностей, представлений о красоте движений, звука, формы, цвета.
О себе
Вся жизнь танцора – это «еще раз» и «еще раз»…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
на этот вопрос так сразу не ответить...да и вряд ли только книги формируют внутренний мир...,это и музыка, и театр,балет...в старшей школе я зачитывалась историческими романами А.Дюма-"Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо", "Королева Марго", "Две Дианы"...какое то время нравилось почитать А. Ахматову, ну и... попытаться творить самой...
Мои достижения
Хореографический коллектив создан в 2007году. на базе Зеленоградской школы №618.
За это время мы принимали участие в таких фестивалях как:
1. VII фестиваль "Открытое пространство" - Лауреат фестиваля 2009г
2.Участник фестиваля современного танца "Мы такие разные".
3. Участник окружного хореографического конкурса "Звездный хоровод".в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии".
4. Участник окружного хореографического фестиваля "Русский танец". в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии".
5.Участник VII фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования "Признание".
6. IV международный благотворительный фестиваль-конкурс танца "Ты звезда танцпола" - Лауреат I степени в номинации восточный танец.
- Лауреат II степени в номинации спортивный танец.
7. V международный благотворительный фестиваль- конкурс танца "Ты звезда танцпола" - Лауреат I степени в номинации народный танец.
- Лауреат I степени в номинации спортивный танец.
8. Окружной отборочный тур Московского городского фестиваля сценического творчества "Таланты и поклонники" - II место.
9. X юбилейный фестиваль "Открытое пространство" - Лауреат фестиваля 2012г.
10. VI международный благотворительный фестиваль - конкурс танца "Ты звезда танцпола" - Лауреат I степени в номинации народный танец.
- Лауреат I степени в номинации спортивный танец.
11. Городской хореографический конкурс «Танцы народов России» в рамках фестиваля народного творчества «Золотые россыпи России».
12.Фестиваль детского и юношеского творчества "Эстафета искусств" - Лауреаты.
- Дипломанты. 2012г.
13. II танцевальный фестиваль"Венский вальс 2013" посвященный 55 летию Зеленограда. Лауреаты.
14. Участники фестиваля "Братина" 2013г.
15. фестиваль детского танца "Мир сказочного героя", посвященный международному дню танца и 55-летию Зеленограда. Лауреаты( в трех номинациях)
16. II Открытый фестиваль танцевального искусства "Катушка" . Проходящий под девизом: "Молодеж против наркотиков".
Под потронажем танцевального Совета UNESCO в России.
Лауреаты II степени в номинации эстрадный танец, взрослые. ансамбль.
17. Участники конкурса по хореографии "Танец души моей" в рамках окружного фестиваля "Юные таланты земли Зеленоградской". 2013г.
Моё портфолио
Занятия по танцу с детьми имеют целью - содействовать их эстетическому, нравственному и физическому развитию.
Дети должны получить возможность познакомиться с «азбукой» хореографии, независимо от их природных данных.
Поэтому наряду с начальной профессиональной подготовкой в области хореографии ребенку предоставляется возможность
наиболее полно выразить через музыку и движение свои творческие способности, освободиться от физических и «психических» зажимов.
В связи с этим необходимо реализовать следующие задачи:
В воспитании:
- формирование общей культуры личности ребенка
способной адоптироваться в современном обществе,
- формирование потребности здорового образа жизни,
- воспитание умения распознавать «прекрасное» и «безобразное» в общем потоке современной индустрии; привитие бытовой и сценической культуры.
В развитии:
- развитие физических данных ребенка,
- улучшение координации движений,
- развитие у детей музыкально – ритмических навыков,
- развитие у детей активности и самостоятельности общения,
- раскрытие творческой индивидуальности воспитанников
- развитие физической выносливости и силы, силы духа; воспитание умения передавать стиль и манеру исполнения различных течений, создавать яркие сценические образы.
В обучении:
- обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля, взаимоконтроля,
- обучение детей приемам актерского мастерства,
- обучение навыкам правильного и выразительного движения в области классической, народной и современной хореографии.