Главные вкладки
Марданова Гульназ Мирхазияновна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение программ подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ
Увлечения: чтение книг, театр
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Татарский Шуран, Муслюмовский район
Место работы: МБОУ «Татарско-Шуранская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района РТ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mardanova-gulnaz-mirkhaziyanovna"С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат."
Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет,
Жизнь есть неба дивный свет,
Жизнь — улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты,
Жизнь есть ласка добрых слов,
Жизнь есть — дети и любовь!
О себе
Ф.И.О.: Марданова Гульназ Мирхазияновна
Основное место работы:
МБОУ «Татарско-Шуранская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района РТ
Должность: учитель, классный руководитель
Образование: высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Жизнь… Самое большое чудо. Не знаешь, что тебя ждет завтра, не знаешь, какой поворот будет через секунду. Не знаешь, что ты увидишь, оглянувшись назад, на свою жизнь, через мгновение или через год… Время ли имеет такую особенность менять все, или это человеческое зрение так устроено – видеть все по-иному… Сегодня тебе видится вся твоя жизнь как сплошной праздник, а завтра она покажется серой и унылой. Самое загадочное чудо – твоя жизнь. Потому что волшебник, который творит это чудо, это волшебство – ты…
Не учёный я и не философ,
Но я, кажется, знаю ответ…
В океане есть маленький остров,
И названья у острова нет.
Не открытый никем, безымянный,
Островочек таинственный мой,
Часто скрытый периной тумана,
Иль большой океанской волной.
Скоро вовсе исчезнет, быть может,
Тяжело ведь без имени жить…
Отыскать его ветер поможет,
А на лодке сумею доплыть.
Никого не возьму я в дорогу,
Моя лодка тесна и двоим,
Поплыву лишь с надеждой и с Богом,
Места вовсе не надобно им.
Не учёный я и не философ,
Но я знаю, зачем я живу:
В океане есть маленький остров,
Я найду его и назову.
Мои достижения
Два сына, замечательный и любяший муж, и ,конечно же, мои ученики.
Моё портфолио
Похвастаться мне ещё нечем, но что есть- то радует.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
В.А Сухомлинский
Для чего мы живем? Что нам дорого, что важно, без чего мы не можем обойтись? Есть ли желание изменить что-то в жизни? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Судьба учителя сложна и интересна. Учитель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю, доброту порядочность, целеустремленность….
Только хорошо образованный и добрый педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать. Каждый педагог, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усваивать, а важно прививать детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Овладение навыками работы с потоком информации даёт возможность выпускнику уверенно чувствовать себя в различных сферах жизни: экономической, социально-политической и культурной.
Все вышесказанное заставило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и распределению материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать каждую минуту урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и интересными, стараюсь разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать у детей и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Для этого я вовлекаю каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности на уроках нет места! Интерес активизирует восприятие, мышление, память, воображение; растёт активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается на успеваемости.
Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты