Марченко Рада Викторовна

Сайт педагога-воспитателя Марченко Рады Викторовны

Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер (1754 — 1824, французский писатель)

Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей

Увлечения: Книги, путешествия,

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: КОГОАУ ЛЕН

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-rada
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский (1841 — 1911, русский историк)

О себе

 Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни  школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли.

В.А. Сухомлинский.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов, Достоевский, Бунин

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное - создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.

В процессе организации самоподготовки педагогом-воспитателем должны учитываться следующие факторы:
 

  • уровень подготовки учащихся по данному предмету,

 

  • индивидуальные и психологические особенности каждого ребенка,

 

  • круг его интересов и склонностей.


В своей деятельности педагогу-воспитателю именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно-ориентированного подхода к учащимся.

Все содержание работы в часы самоподготовки должно быть направленно на всестороннее развитие и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формирование навыков рационального использования учебного времени.

Известно, что, от того, насколько продуманно, четко, организованно учитель начнет самоподготовку, зависит и результат работы, и активизация всех этапов работы, и организация учащихся во время самоподготовки.

Самоподготовка в группе продленного дня начинается чаще всего со знакомства с содержанием задания, его актуализации, выясняются все возможные затруднения, совместно с учителем обсуждается, чем будут заниматься дети, которые раньше других заканчивают выполнения заданий, как будут подводиться итоги самоподготовки, а также возможные направления связи самоподготовки с последующими видами деятельности.

Я, как правило, организую самоподготовку в два этапа: сначала чтение (15-20минут), затем перерыв (5-7минут), заполненный игрой, потом занятия по математике и письму, с дифференцированным подходом к каждому ребенку в отдельности и к тому заданию, которое я предлагаю для выполнения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы