Главные вкладки
Марченко Рада Викторовна
Сайт педагога-воспитателя Марченко Рады Викторовны
Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей
Увлечения: Книги, путешествия,
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: КОГОАУ ЛЕН
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenko-radaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
О себе
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли.
В.А. Сухомлинский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов, Достоевский, Бунин
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное - создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашнего задания.
В процессе организации самоподготовки педагогом-воспитателем должны учитываться следующие факторы:
- уровень подготовки учащихся по данному предмету,
- индивидуальные и психологические особенности каждого ребенка,
- круг его интересов и склонностей.
В своей деятельности педагогу-воспитателю именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно-ориентированного подхода к учащимся.
Все содержание работы в часы самоподготовки должно быть направленно на всестороннее развитие и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формирование навыков рационального использования учебного времени.
Известно, что, от того, насколько продуманно, четко, организованно учитель начнет самоподготовку, зависит и результат работы, и активизация всех этапов работы, и организация учащихся во время самоподготовки.
Самоподготовка в группе продленного дня начинается чаще всего со знакомства с содержанием задания, его актуализации, выясняются все возможные затруднения, совместно с учителем обсуждается, чем будут заниматься дети, которые раньше других заканчивают выполнения заданий, как будут подводиться итоги самоподготовки, а также возможные направления связи самоподготовки с последующими видами деятельности.
Я, как правило, организую самоподготовку в два этапа: сначала чтение (15-20минут), затем перерыв (5-7минут), заполненный игрой, потом занятия по математике и письму, с дифференцированным подходом к каждому ребенку в отдельности и к тому заданию, которое я предлагаю для выполнения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты