Бахтияров Марат Рифатович

Сайт педагога-организатора коррекционной школы 5-7 вида

Воспитание детей = воспитание самого себя !

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: возрастная психология, психология общения, лидерство, научные открытия в области воспитания и многие другие

Увлечения: Спорт:футбол, единоборства,велосипед. Семья.Книги.Путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат "Преодоление"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marat58
Если хочешь счастья ребенку, стань счастливым сам, а он тебя скопирует.
Бахтияров М.Р. :-)

smiley

Желаю доброй сладкой сказки,
Любви и доброты, сердечной ласки,
Побольше нежности и красоты,
Почаще проявлений доброты,
Волшебных красок, мира и чудес,
Прохладный весь из сказки лес,
Любви и исполнения мечты,
На крыльях нежной и красивой доброты!

Не копите старые обиды,
Много в них холодного греха,
А дарите новые улыбки,
Много смеха, радость без конца,
Пусть вас юмор сразу выручает,
Если вдруг почувствуйте беду,
А душа с душою излучает,
Мир, любовь и счастье, доброту!

smiley

О себе

Работаю в коррекционной школе -интернате 5-7 вида.... Женат, воспитываю сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Свияш "Невозможное возможно", М.Литвак "Психологическое айкидо"  и много других ....

Мой взгляд на мир

Реальный :-) 

Мои достижения

IV областной конкурс организаторов воспитательного процесса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА» в номинации  «Лучший педагог-организатор» 2013 год - 2 место

 

 

Моё портфолио

Организованная досуговая деятельность – это не отдых в свободное от учёбы время, а направленный процесс воспитания и образования воспитанника школы-интерната  в привлекательных для него формах, находящийся за рамками общего образовательного процесса. 

Воспитывающая  направленность   в  коррекционной  школе  состоит  в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных  способов  поведения  в  обществе.

Каждый день для ребенка – это новые творческие дела, поэтому внеклассные мероприятия надо составлять так, чтобы подготовка к праздникам, содержание соответствовало основным целям организации жизнедеятельности детей.

- максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей;

- создание стиля и тона подлинного сотрудничества;

- укрепление здоровья детей, работа по закаливанию организма;

- воспитательная работа с учетом возможностей здоровья воспитанников;

- активное общение с природой.

Переплетая интеллектуальные, художественные, спортивные и творческие дела стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог побывать в роли успешного человека и почувствовал от этого незабываемое удовлетворение. Чтобы достичь поставленных целей, опираюсь на базовые потребности личности. Для младших школьников важно ощущение защищенности. Это ощущение дает игра. Веселые, подвижные, творческие, хороводные игры, где есть ясные и понятные правила, удовлетворяют эту потребность, а любимые игрушки, сказочные герои помогают в этом. Для детей старшего возраста интегративными качествами являются ответственность, дисциплина, умение подчиняться и руководить. В этом возрасте дети стремятся проявить свою активность. Учитывая специфику школы-интерната даю такие  поручения, которые для  них привлекательны, выполняемы и после завершения которых они могли бы  ими гордиться. В работе с учащимися использую игры, игры-путешествия, в которых присутствуют элементы тайны, поиска, соревнований. Ребята охотно принимают предложение взрослого, легко вступают с ним в контакт. В коррекционной школе-интернате огромное значение придается сотворчеству  педагогов и воспитанников школы в подготовке мероприятий. Наравне со взрослыми, дети продумывают по мере возможности художественные элементы, подбирают песни, стихи, музыку, готовят танцы, сценки. Это в полной мере позволяет учащимся проявлять свои знания, умения и навыки. Для проведения и подготовки общешкольных мероприятий привлекаю ребят из актива школы, личная по силам ответственность за какую-либо часть праздника – это уже само по себе волнующее событие. При проведении мероприятий стараюсь не допускать однообразия, каждое мероприятие тщательно продумывается, оснащается необходимой наглядностью, инвентарем. По данному направлению несколько лет создавалась методическая копилка с разработками мероприятий, праздников. Каждый год копилка пополняется новинками, интересными разработками. Накопился достаточный материал по разным темам и формам работы:развлекательные, познавательные, обучающие игры, игры-путешествия, календарные и фольклорные праздники,беседы, экскурсии, игры – путешествия, игры – фантазии. Для работы интересуюсь книжными новинками с целью узнать новые методики организации развивающего и корригирующего досуга.

Все мероприятия строятся с учетом возрастных и психических особенностей воспитанников, объяснение материала идет в доступной, интересной форме. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы