Главные вкладки
Мараховская Ольга Анатольевна
Сайт Учителя -логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений, применяя ИКТ и здоровьесберегающие технологии, логопедический массаж
Увлечения: компьютерные технологии, танцы на полотнах.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский район
Место работы: ГБДОУ №69
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marahovskaya-olga-anatolevnaДелай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
Каждый ребенок уникальный, и каждый заслуживает дружбы и любви.
Тот, кто сегодня – гадкий утенок, завтра может стать прекрасным лебедем!!!
О себе
В 2004 г. закончила педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия», дополнительная специальность – «Практическая психология».
На пятом курсе писала дипломную работу на базе ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга - для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Особенности психомоторики у дошкольников со стертой дизартрией и их развитие в системе логопедической работы». Выполнение и защита выпускной квалификационной работы –отлично.
Нам читали лекции ведущие специалисты в области дефектологии, логопедии. Мы посещали такие учреждения, как: «Психоневрологический дом ребенка №1 Кировского района для детей с поражением ЦНС с нарушением психики», ГБОУ школа-интернат №18 Невского района с нарушением речи.
С третьего курса 2002 г. начала свою педагогическую деятельность воспитателем ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга, занималась частной практикой с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения и речевого развития в целом.
В сентябре 2003г. переведена учителем –логопедом ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга. Работала на логопункте. Осуществляла коррекцию нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста; развивала фонематический слух у детей с нарушениями речи. Проводила консультации для родителей, педагогов. Активно участвовала в общественной жизни ДОУ. Участие в утренниках роли: «Весна» «Осень» «Снегурочка» и т.д Участие в организации разминки на веселых стартах. Ведущая праздника «Юбилей сада».
В 2004 году присвоена вторая квалификационная категория.
На протяжении всех лет работы занимаюсь самообразованием:
В 2005 г. окончила курсы повышения квалификации по программе:
«Теория, методика и образовательные технологии дошкольного образования» -72 часа;
«Логопедический массаж» -72 часа;
В 2005 году присвоена первая квалификационная категория.
В 2006 году повышение квалификации на Всероссийском симпозиуме с международным участием «Логопедия 21 века» с 20-21 апреля на базе РГПУ А.И. Герцена.
В 2007 году повышение квалификации «Комплексная логокоррекционная работа с детьми, страдающими нарушениями речи»-72 часа.
В 2007 году получила права на водительскую категорию «В».
В 2010 году вышла замуж, воспитываю двоих сыновей.
В свободное время люблю путешествовать по нашей стране и за ее пределами, смотреть новые места и общаться с интересными людьми, занимаюсь спортом, танцами, люблю водить машину.
В 2019 году окончила курсы повышения квалификации по программе:
«Логопедическая работа с детьми» -520 часов.
2019год «Оказание первой медицинской помощи» -16 часов.
2019году Сертификат «Основы логопедии» Фонд 21 века.
2019 году «Информационные технологии»-72 часа.
2019 году «Профессиональная компетентность педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» -72 часа.
Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
В своей научно-методической деятельности, стремлюсь разрабатывать и совершенствовать методики коррекции речи. Результатом методической деятельности является создание дидактических материалов, учебно-наглядных пособий, используемых на коррекционно - речевых занятиях. Созданный методический материал находит отражение в докладах и выступлениях, на заседаниях городских методических объединениях, педагогических советов, при активном обсуждении проблемных вопросов на семинарах-практикумах.
*выступающий на районном мероприятии "Внутрикорпоративное обучение педагогов" по образовательной области "Речевое развитие"
Мастер-класс"Веселая зарядка для язычка"
Мстер-класс "Дидактические игры с кинетическим песком"
*участник городского семинара " Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации"
*наставник над воспитателями младшей группы №1 ;№2 общеразвивающей направленности.
*активный пользователь ИПП "Мерсибо" , использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения.
*Благодарность за подготовку победителя. Конкурс чтецов 2Дарю тебе нежность" 1 место
*Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале MAAM.ru
*Сертификат о прохождении тестирования "Основы логопедии" пройдено успешно.
*Участник методического объединения учителей-логопедов и учителей -дефектологов ГБДОу и ОДОД ГБОУ Приморского района г.Санкт-Петербург " Методы и приемы изучения многозначных слов и развитие навыков словоизменения и словообразования" 20.02.2020
- авторские публикации, отражающие отдельные элементы методической системы педагога
*Публикация доклада на Всероссийской конференции "Инновационные логопедические технологии в работе учителя -логопеда"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты