Маняк Татьяна Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы растущий человек формировался гармонично, труд его должен быть многосторонним – трудом ума, сердца, воли.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Общение с детьми, родителями, коллегами

Увлечения: Спорт, танцы, музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manyak-tatyana-alekseevna
Главное - это профессионализм, который складывается из образования, опыта работы и ответственности за порученное дело!

 

Все начинается с детства…

             Именно в детстве появляются задатки особенностей и интересов взрослого человека. Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей, склонностей. Нет совершенно одинаковых детей, даже близнецы обязательно отличаются друг от друга. А задачи воспитания остаются неизменными для всех. Как подойти к детям, чтобы познать их, как направить наши педагогические усилия на достижение наилучших результатов? Как подобрать ключи к разгадке поведения и поступков ребенка? Как найти необходимые именно в данном случае средства педагогического воздействия? 

Цель жизни, утверждал К. Д. Ушинский, состоит в постоянно расширяющейся деятельности. Деятельность – важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к окружающей действительности. В процессе такой деятельности и происходит развитие личности.

«Развитие человека – часть развития мира. Каждое  поколение  вносит  в  судьбу  страны, судьбу человечества свое, новое, чего раньше никогда не было. В этом - суть развития. И чтобы так оно и было, надо воспитывать людей, способных создавать новое, творческих, мыслящих, эмоционально чутких, идейно  и нравственно сформированных» Л.В.Кузнецова

Развивать личность – задача трудная.  Начальная школа  в условиях введения в образовательный процесс федерального   государственного стандарта начального общего образования  стоит у истоков формирования личности, дает направление всему процессу ее дальнейшего развития. Только целостная система воспитания способна обеспечить гармоничное развитие личности каждого школьника.

О себе

Главная ценность в моей жизни - это дети. Воспитываю своих двух детей. У меня дочь и сын. Горжусь их успехами, переживаю за неудачи. Люблю свою работу: учу детей и учусь у них сама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Я.И.Ковальчук «Индивидуальный подход в воспитании ребенка»

Л.В.Кузнецова «Гармоничное развитие личности младшего школьника»

Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы мои личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития моих учеников, вклад в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мною в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ моего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать деятельность.

 

Добавить грамоту в портфолио