Главные вкладки
Мансуронова Зинаида Дашидондоковна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, театр
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: у.Нур-Тухум, Селенгинский район
Место работы: МБОУ Убур-Дзокойская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mansuronova-zinaida-dashidondokovnaВ человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
О себе
Учитель истории МБОУ Убур-Дзокойская ООШ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, В.М.Шукшин
На мое профессиональное видение большое влияние оказали труды историков России Ключевского и Соловьева.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Моей мечте суждено было сбыться в 1986 году, когда я после окончания Улан-Удэнского педагогического колледжа, исторического факультета по специальности учитель истории, пришла работать в Убур-Дзокойскую школу.
Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.
И вот уже 37 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал пополнению фондов историко-краеведческого музея при школе «Поиск». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. В свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг.
Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.
Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты