Главные вкладки
Маннанова Гузэлия Рэисовна
Женщины — первые воспитательницы рода человеческого.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология, развитие творческих способностей.
Увлечения: чтение книг, цветоводство. вязание.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мензелинск
Место работы: МБДОУ № 3 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mannanova-guzeliya-reisovnaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
О себе
Я окончила Мензелинское педагогическое училище в 1990 году по специальности «Учитель начальных классов». Сейчас учусь заочно в ИСГЗ на факультете психология. Педагогический стаж работы 19 лет.
Вся моя работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей.. Ко всем видам деятельности стремлюсь подходить творчески, чтобы работа была более эффективной и плодотворной.
. В целях повышения педагогической компетенции регулярно посещаю КМО, открытые занятия, выступаю с докладами, консультациями. Активно изучаю статьи журналов: «Дошкольное воспитание», «Обруч», и т.д. книги ведущих педагогов,и применяю полученные знания на практике.
Тему для самообразования я выбрала: «Гиперактивный ребенок».потому,что в последние годы увеличилось число детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания. Наша группа не стала исключением, у нас в группе 3 детей с СДВГ. Таким детям очень трудно усидеть на одном месте 5-6 минут, сосредоточить внимание., Для определения методов работы с такими детьми основополагающим является индивидуальный подход, основанный на глубоком изучении и хорошем знании состояния психофизического здоровья ребенка, его привычек, любимых занятий
Одним из важных условий реализации Образовательной программы является сотрудничество педагогов с семьей. Моя задача – установить партнерские отношения с родителями, объединить усилия для развития детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей Я использую в своей работе разные формы взаимодействия с родителями: первичное знакомство, индивидуальные беседы с родителями об особенностях развития их ребенка, совместные мероприятия, родительские собрания, наглядная информация для родителей
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг было прочитано очень много за мою жизнь. что и вспомнить все любимые не смогу..В детстве очень любила сказки. Потом подросла и увлеклась литературой о подростках, о партизанах, о ВОВ, приключенческой. А когда первый раз влюбилась, потянуло меня на лирику., книгам о любви. А повзрослев я стала читать философские книги и историческую литературу......И так,по жизни менялись мои вкусы,но всегда тянуло меня к прекрасному...
Мой взгляд на мир
«Воспитатель, как и любой мыслящий деятель, не должен успокаиваться ни на каком положительном выводе, а должен искать, нет ли в предмете, о котором он мыслит, качеств и сил, противоположных тому, что представляется этим предметом на первый взгляд…
Отличие мастерства воспитателя от других видов творческой деятельности заключается в том, что характер знаний педагога зависит от постоянно меняющихся условий детской жизни. В этой связи педагог всегда ощущает недостаточность знаний, несовершенство своих умений, ограниченность своих навыков. Знания воспитателя находятся в непрерывном развитии. Умение подвергнуть критическому анализу то, что не подходит для данных условий воспитательной практики, умение отбросить то, что способно привести к просчетам и ошибкам, - одно из важнейших условий продуктивного труда воспитателя».
Ю.П.Азаров
Мои достижения
Моё портфолио
Наши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда,
К детству в сердце путь мы проложили,
Мы для вас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.