Главные вкладки
Манджиева Александра Васильевна
Сайт воспитателя Манджиевой Александры Васильевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: город Элиста
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №34 "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandzhieva-aleksandra-vasilevnaБесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.
Добро пожаловать на мой сайт!!! Буда рада всем помочь!!!
Надеюсь, что сайт поможет всем, кто работает с детьми дошкольного возраста,
Найти интересующую информацию для воспитания детей.
И приглашаю всех к сотрудничеству!!!
О себе
Александра Васильевна – молодой, энергичный, творческий педагог. Владеет современными методами и технологиями по оздоровлению:
- гимнастика с элементами хатха-йоги;
- пластик-шоу, гимнастика пробуждения по Н. Ефименко;
- сюжетная корригирующая гимнастика.
Важное место в работе отводит профессиональной подготовке. Доверительное отношение между воспитателем и воспитанниками, способствуют успеху в педагогическом процессе. Она старается находить подход к каждому воспитаннику, учитывая их характер, темперамент.
Александра Васильевна проявила себя активным, знающим педагогом.
Принимала участие в городской Августовской конференции «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу федерального закона «Об образовании в РФ». Тема выступления Александры Васильевны «Формирование привычки к здоровому образу жизни»
Была участником городского семинара «Планирование и организация жизнедеятельности детей в ДОУ на основе здоровьесберегающих технологий» (практическая часть – гимнастика с элементами хатха-йоги).
Участвовала в Республиканском педагогическом форуме «Профессиональное становление молодых педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».
Педагог работает в тесном контакте с родителями, вместе они обсуждают, делятся опытом, беседуют о важной цели развития детей:
- консультации для родителей
* «Игры для детей во дворе»
* «Малыши и те, кто рядом»
- рекомендации
* «Подвижные игры на свежем воздухе»
* «Здоровье на тарелке»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эми Чуа «Боевой гимн матери-тигрицы»
Аксель Хаке «Краткое руководство по воспитанию малышей»
Памела Друкерман «Французские дети не плюются едой»
Франсуаза Дольто «На стороне ребенка»
Найджел Латта «Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума»
Мадлен Дени «Сделать счастливыми наших детей»
Дональд Вудс Винникотт «Разговор с родителями»
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Мои достижения
Моё портфолио
2007 год - Почетная грамота Управления образования Мэрии г.Элисты
2014 год - Почетная грамота горкома Профсоюза образования