Главные вкладки
Манджиев Айгур Николаевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: игровые технологии
Увлечения: музыка, путешествия, играю в футбол
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Элиста
Место работы: МБОУ "СОШ № 10"имени Бембетова В. А.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandzhiev-aygur-nikolaevichГимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Каждый учитель считает свой предмет самым главным, жизненно необходимым. Я же убеждён в том, что без физической культуры, спорта просто невозможна и сама жизнь, не говоря о школе. Как учитель физической культуры своей целью вижу воспитание физически здоровых, развитых, выносливых юношей и девушек, способных выстоять в любой экстремальной ситуации, быстро найти правильное решение, истинных патриотов Отечества, готовых служить своими делами на его благо.
О себе
«Почему я выбрал профессию учителя физической культуры». А что такое физическая культура? Это - часть общей культуры человека, соединяющее в себе физическое развитие и нравственное. Физкультура – это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Когда ребенок видит конкретный ощутимый результат своей работы, учится преодолевать сложности, у него повышается интерес к данному виду деятельности. Учу ребят отвечать на вопрос «Зачем», зачем мы выполняем те или иные двигательные действия и как они могут пригодиться в жизни. И вот когда ученик сам может ответить на этот вопрос, значит урок не прошел зря. На моих уроках каждый ученик независимо от уровня физического развития принимает активное участие в процессе урока. На протяжении всего урока идет живая беседа, игра с учениками. Ребята выступают в роли учителя. Находят проблему, выдвигают свои мысли, ищут пути решения, учатся оценивать себя и других. Радостно осознавать то, что мои ученики стоят со мной в одном строю. Ощущают себя учителями физической культуры. Золотое правило воспитания гласит: «Воспитатель, воспитай себя, и тогда воспитаешь других!» Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставлю перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Мой педагогический стиль: знание теории предмета, в том числе и сверхпрограмного материала; использование многообразных форм, методов и средств преподавания предмета; знание методики воспитательной и внеклассной работы по предмету; умение владеть и убеждать словом, вести за собой. Нравственно-этические качества - педагогический такт, взаимоуважение, доверие, уравновешенность, интеллигентность в отношении с детьми, справедливость и обязательность, высокий эмоциональный тонус, жизнерадостность, забота о здоровье, здоровый образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" - пример глубокого и преданного служения своему делу. Произведения Жюль Верна - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.
Мой взгляд на мир
Жизнь-это самое удивительное, что только может быть. Живи, люби себя, своих родных и близких, людей, которые тебя окружают, свою работу, коллег, учеников. Мир прекрасен!
Мои достижения
Использую в работе технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникационная технология. Являюсь призёром школьного конкурса "Педагог года", Призёр профсоюзных и туристических слётов. Ученики были призёрами муниципального и регионального этапа ВОШ (Репкина Елизавета -2021 и 2022 г., Гашунов Денис - 2022 г.
Моё портфолио
Работаю в средней общеобразовательной школе. Стаж моей работы: 4 года. В 2018году получил диплом бакалавра с отличием КалмГУ имени Б.Б.Городовикова (педагогический факультет,профиль"физкультурное образование"). В 2021 г. получил диплом магистра КалмГУ (инженерно-технологический факультет профиль"безопасность жизнедеятельности"). Тема самообразования: "Оценивание учащихся на уроках физической культуры".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «История комплекса ГТО»
- Виды спорта
- Доклад на тему:«Современные образовательные технологии на уроках физической культуры»
- комплекс упражнений для разминки на уроке физической культуры
- План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: "Совершенствование технических действий в баскетболе"
- План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: «Комбинации из освоенных элементов техники передвижений, ловли и передачи мяча. Эстафеты с мячом»
- РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВСИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- техника безопасности во время игры в волейбол