Главные вкладки
Мандалян Наира Мгеровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподавание русского языка и литературы, редактирование текстов, работа с одаренными детьми, современные образовательные технологии, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, психология воспитания и многое другое
Увлечения: Культурология, лингвистика, поэзия, журналистика, изобразительное искусство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей № 389 "ЦЭО" Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandalyan-naira-mgerovnaМы в ответе за тех, кого приручили.
Так в космосе сближаются миры,
Потерянные в тайниках Вселенной.
Среди великой ролевой игры
Встречаются, как звезды, поколенья.
И тот, кто в это таинство проник,
И щедро отдавал любовь и знанья,
Ту нить священную Учитель – Ученик
Душой связал на тропах мирозданья.
Он вновь пришел, не повторяя прежних,
Мой новый друг, и задал свой вопрос.
Я с ним спешу познать весь мир безбрежный,-
Для одного он очень уж непрост.
Пусть говорят – всему своя цена,
И обесценивают все на свете.
Землетрясенья, голод и война
Рождают трепет к чьим-то детям.
А если нет, то посмотри вокруг,
Взгляни в глаза, обманутые старшим:
Жестоки дети и цинично врут,
Когда их детство стало фильмом страшным.
Стоят за мной великие умы:
Сократ, Толстой и Достоевский.
И говорят: «Буди живую мысль,
Учи их мудрости, не отнимая детства…»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Идиот" и другие произведения.
В. Гюго "Отверженные" и другие произведения.
А.П. Чехов - все произведения и письма.
А.Камю "Чума" и другие произведения.
Проза и поэзия о ВОВ.
Поэты Серебряного века, особенно О.Мандельштам, М.Цветаева,С. Есенин, Н.Гумилев, А.Ахматова, В.Маяковский и другие.
М.Ю.Лермонтов.
В.Шекспир.
Платон "Апология Сократа".
Мифология и Гомер.
Скандинавский эпос "Старшая Эдда", "Младшая Эдда", саги.
И многое другое.
Моё портфолио
Ученикам…
1.
Кто-то в шуме пробился со словом простым,
Или вторгся в тиши в ту обитель,
Где, себя ощущая сосудом пустым,
Я услышала слово: «Учитель!».
И с несносными мыслями долго борясь,
Сомневаясь и комкая робость,
Вдруг заметила, что обрывается связь,
Что под кем-то расстелена пропасть.
Мы плывем через море протянутых рук,
Нам привычно быть слепоглухими,
Чьей-то просьбы бывает болезненным звук –
Мы, спасаясь, проносимся мимо.
Это ложь, что не хватит любви на чужих,
Что своим бы успеть все устроить,
Суетой бесполезной разбрызгана жизнь,-
Сколько после она будет стоить?
2.
Почему человеческой речи боясь,
Состоящей из ласковых слов,
На меня исподлобья ты смотришь сейчас,
Будто к схватке мгновенной готов?
И читаются все опасенья в глазах:
«Здесь ловушка, расплата, обман…»
Ты дерзишь, что-то резкое хочешь сказать,
Весь твой облик кричит мне: «Отстань!»
«Дети злы, у подростков жестокость одна,
Нужно их заставлять и учить»,
Ну а проще унизить, ударить, прогнать,
Пусть поймут, наконец, что ничьи.
Только найден тот счастья терновый венец,
Знак любви, изгоняющей страх –
Когда мертвый от холода жалкий птенец
Оживает вдруг в теплых руках…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты