Главные вкладки
Мамченко Алиса Юрьевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стремление к повышению своего профессионального роста. Работа с детьми доставляет положительные эмоции.
Увлечения: Музыка, рисование, выжигание по дереву, моделирование одежды и многое другое.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 484
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamchenko-alisa-yurevna« Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. »
Воспитание начинается с рождения, или даже раньше.
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Как незаметно время пролетело,
Мы стали чище и добрей.
Нет благородней в мире дела,
Чем дело это - радовать детей.
О себе
Родилась 30 января в городе Ленинград.
В 2006 году окончила ГОУ НПО Профессиональное училище № 62 по профессии "Комерсант на транспорте".
В 2011 году получила высшее образование в Ленинградском государственном университете им. А.С. Пушкина по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
С 2012 года работаю в ГБОУ СОШ 484.
В 2014 прошла переподготовку на учителя начальных классов.
Быть воспитателем - это не только большая ответственность, но и огромная радость. Все дети с разными характерами, поэтому к каждому ребенку требуется индивидуальный подход. Воспитатель - это вторая мама, у которой должен быть ключик к каждому ребенку.
Это удивительная профессия. Приятно когда тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового.
Быть воспитателем сможет не каждый!
Сделав свой выбор только однажды.
Ты окунешься в мир детских забав
Любовь и тепло, свое сердце отдав!
Больше не сможешь от них отказаться
Будешь трудиться, будешь стараться,
Чтобы любили, чтоб доверяли
Мамой второй тебя называли!
За это многое можно отдать, чтоб только роднее и ближе им стать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги надо любить! Они облегчают нам жизнь, помогают разобраться в путанице наших мыслей, чувств, событий. Учат нас уважать людей и самих себя.
Я читаю разные книги: научную литературу, детективы, стихотворения, поэмы, былины, сказки и очень много всего. Ведь книга - это наш друг.
Когда у меня приходят минуты вдохновения, то получаются неплохие стихотворения. Вот одно из них:
Мне кажется иль нет,
Что мы знакомы были раньше?
Мне кажется иль нет,
Что знаю я, тебя уж сотню лет?
И ты совсем не идеал моих мечтаний,
Но образ твой сидит в моей душе.
Ты есть - и мне от этого спокойно,
Пусть не сомной, пусть будешь ты с другой,
И мне от этого не будет больно,
Ведь, если счастлив ты, -
Спокойно на моей душе.
Мне кажется иль нет...?
Но это чувство -
Поистинне огромная любовь к тебе...
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередоваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
Ребенка надо воспитывать с самого его рождения. В младенческом возрасте ведущая деятельность - это непосредственно эмоциональный контакт со взрослым. Благодаря этому у ребенка появляется потребность в общении с другими людьми. Весь контакт с окружающим миром у него осуществляется через взрослого. В 3-6 месяцев возникает избирательное отношение ко взрослым. Ребенок реагирует на лицо и интонацию голоса. Для психического развития очень важно эмоциональное общение с ним. Поэтому, читать ребенку книги до 3 лет категорически запрещается. Лучше, смотря на ребенка, рассказывать ему стихи, сказки, чтобы он мог видеть мимику лица и через голос понимать ваши эмоции. Дети начинают лепетать в возрасте 5 месяцев - это начальная фаза продолжается около месяца, причем дети произносят самые разнообразные звуки. К концу первого года лепет прекращается и перходит в разговорную речь, которую ребенок слышит вокруг себя. С середины младенческого возраста создаются условия для понимания речи. Где ляля? Ориентировочная реакция на слово. В результате многократного повторения возникает связь предмета со словом. К концу года связь между названием предмета и самим предметом. В это время развивается жестовая коммуникация (в 5 мес. - движение руки, сделай ладушки; в 9-10 мес. - указательный, отрицательный и т.д.).
Рекомендации:
- Ребенка нельзя оставлять с незнакомым человеком или подходить незнакомцу к коляске и кроватке. Знакомиться только сидя у родителей на руках.
- Уважительное отношение к ребенку. Нельзя шлепать. Особенно мальчиков, так как яички поднимутся из мошонки.
- Терпение и ласка.
- Нельзя сравнивать, так как каждый развивается по законам индивидуальной биологии.
- Берите ребенка на руки.
- Не игнорируйте плач ребенка.
- Отсутствие реакции на "припадок" лучшее средство для развития отношений с ребенком. Припадок - это обозначение границы.