Главные вкладки
Елена Алексеевна Мамасова
сайт дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение передового опыта по дошкольной педагогике
Увлечения: вязание
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: д.Чодраял, Волжский район
Место работы: МОУ "БОльшекарамасская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamasova-elena-alekseevnaЧтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти. Оноре де Бальзак
Мое сердце переполняется трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывает неопределённое смутное состояние волнения и радости. Я буду каждый день удивляться их непосредственности и сообразительности, открывать для себя их индивидуальные черты характера, искать ключик к каждому ребенку. Работая воспитателем 29 лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе мудрость педагогики и прозорливость психологии.

О себе
Работаю воспитателем 21 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар "Чук и Гек"

Моё портфолио
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, и следователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. На своих занятиях я широко использую метод проблемного обучения: вопросы, развивающие экологическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад и т.д. Для этого мною создана подборка заданий для самостоятельной деятельности детей «Великий почемучка».
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Вся эта работа позволяет мне и родителям следить за ходом развития дошкольника и осуществлять индивидуальный подход, стимулирующий желание у него идти в первый класс.