Горохов Павел Александрович

Сайт учителя физической культуры, педагога дополнительного образования

«Кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред»

Профессия: учитель физической культуры, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-tamara
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций

Я не работаю учителем, я – учитель. Мне нравится быть учителем.

Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.

Но не надо забывать, что процесс воспитания – это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Стаж работы: 35 лет

Мой взгляд на мир

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить земля –

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать,

Учителем надо будет родиться,

А только после этого стать.

Моё портфолио

Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда Вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе. В классе их не много, всего десять учеников. Но какие же они все разные! Вот Юля. Очень энергичная, шустрая, готовая всегда и везде прийти на помощь, за всех ответить на уроке. А вот Алина – полная противоположность. Тихая, скромная, молчаливая. У каждой из них свои идеи, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Шохи очень молчаливый, замкнутый мальчик. И для меня было большим событием, когда через месяц обучения он впервые со мной громко поздоровался.

Добавить грамоту в портфолио