Главные вкладки
Малявина Ирина Олеговна
Сайт заведующего
Профессия: Заведующий
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Моя работа
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Камышин
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 городского округа-город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyavina-irina-olegovna"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"
О себе
Родилась 8 марта 1975 года. С детства мечтала стать воспитателем. В 1994 году окончила Камышинское педагогическое училище по специальности- воспитатель. 6 июня 1994 года началась моя трудовая деятельность воспитателем в детском саду. В 2006 году назначена на должность заместителя заведующего по УВР. В 2010 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности- педагог-психолог. В 2012 году в Волгоградской государственной академии повышения квалификации прошла курсы по теме "Основы современного менеджмента. Руководитель как специалист". С 2014 по 2015 года работла в должности старшего воспитателя, с 1 апреля 2015 года по настоящее время работаю заведующим МБДОУ Дс № 23.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой. К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства.
Мой взгляд на мир
Настоящий педагог отличается загадочной душой. От постоянной близости с детством он всегда немного наивен и простодушен, но вместе с тем это – душа мастера, мэтра, наставника.
Отличительной чертой любого педагога является особая чувствительность, на языке психологов это расценивается как эмпатия - редкое умение близко соприкасаться с чувствами и эмоциями другого, переживать чужую боль, как собственную, искренне радоваться чужому успеху, как своему.
Он как никто другой самокритичен, ведь постоянное чувство неудовлетворения собственными результатами и маниакальное желание максимально улучшить образовательный процесс преследуют его на протяжении всей педагогической карьеры. Хотя мне кажется, что именно это качество является для педагогов пусковым механизмом на пути к новым открытиям и достижениям.
По роду своей деятельности я должна быть творцом, должна никогда не унывать, должна уметь вести за собой, должна быть мудрой, объективной, педагогически компетентной, должна уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, должна быть любимым детям и нужным воспитателям человеком, вселяющим в них радость, уверенность и оптимизм. Ты только вдумайся, уважаемый, как много я должна уметь. А где же, ты спросишь, взять сил для каждодневного вдохновения? Лично мне всегда был известен ответ на этот вопрос - движущей силой любого педагога являются, конечно же, дети, но лично для меня это еще и источник неиссякаемой энергии!
Моё портфолио
В своём электронном портфолио я хотела бы разместить мои разработки, консультации, педагогические советы, достижения,
обмен опытом в разных сферах моей профессиональной деятельности и многое другое,
вообщем всё то, что у меня имеется и всё, что может быть интересно людям также, как и я, работающим с детьми разного возраста и педагогами.
Очень увлечена созданием электронных презентаций.