Малина Анна Сергеевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Идти только вперед!!

Профессия: Воспитатель дошкольного учреждения

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Песочная терапия

Увлечения: Песочная терапия.

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ детский сад №1298 компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malina-anna-sergeevna
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский.

Профессия воспитатель – звучит гордо, согласитесь? Но стать ее обладателем не так просто. Знание психологии, педагогики, организация дошкольного и младшего воспитания. Все эти аспекты знаний являются основными в работе воспитателя. И, конечно, качества человека, который допущен к воспитанию детей, очень сильно важны и необходимы. Этот специалист должен обладать терпением, выносливостью, внимательностью, наблюдательностью и находчивостью, а также хорошей сообразительностью. Но есть один из самых важных аспектов – без любви к детям, все вышеперечисленные качества теряют смысл. 

О себе

Малина Анна Сергеевна - воспитатель детей дошкольного возраста.

Образование :

2007 – 2010  г .- Педагогический колледж №6, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания. 

 С 2010 г  по настоящее время являюсь  студентом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»  (МПГУ).             

Стаж педагогической работы (по специальности - воспитатель детей дошкольного возраста)  _5___лет

Место работы: ГБОУ детский сад №1298 компенсирующего вида.

Профессиональные навыки:

- знание психологии, педагогики;

-умение работать с детьми‚ имеющими общие нарушения речи;

-профессиональное знание и владение методиками развития детей ;
- индивидуальный подход к детям;

- развитие творческих способностей детей дошкольного возраста (использование нетрадиционных приемах в аппликации, рисовании);

- консультация родителей по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

- организация детского досуга – игр, праздников  и других развлекательных мероприятий, прогулок;

Дополнительная информация:

Участник Первого Презентационного Форума психологических Центров Западного округа «Играем! Консультируем! Творим!

Посещение семинаров :

Сертификат  прохождения программы семинара-тренинга «Изобразительная деятельность на песке», «Нетрадиционность в художественно-творческой деятельности», «Песочная терапия» (педагогические основы, психотерапевтические  основы).

Свидетельство о прохождении полного курса теоретической и практической подготовки по программе:  Структура и программное обеспечение ПК.

Персональные качества:

- любовь к детям;

- любовь к профессии;

- доброта;

- эмоциональная устойчивость;

- выдержка;
 - наблюдательность;
- терпение;
- самоконтроль, самокритичность;
- искренность;
-ответственность;

- отзывчивость;

- целеустремленность;

- взаимовыручаемость.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком Как?", "Продолжаем общаться с ребенком Так?". Эти книги очень уникальны. 

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психтчески, но ии физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети с "комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. книгиюлии Борисовны Гиппенрейтер нацены на гармонизацию взаимоотнрошений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!. Книги могут быть полезны и воспитателям дошкольных учреждений, в решениии различного рода ситуаций. в книгах разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

А.А. Грибовская "Аппликация в детском саду" ( 2 части для детей 3-5 и 5-7 лет).  Достаточно интересное пособие, которое составлено в соотвествии с требованиями вариативных программ. цель данного пособия - показать примерные темы, способы вырезывания, усложнения материала в разных возрастных группах. 

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин "Увлекательное рисование методом тычка" ( с детьми 3-7 лет).  прилагаются конспекты занятий и образцы детских рисунков. Авторы  предлагают оригинальный, очень увлекательный способ обучения рисованию - метод тычка.  В данной книге авторы знакомят с многочисленными рисунками детей младшего дошкольного возраста, выполненными этим способом.

С.В. Колесник "Азбука мастерства". Очень интересная тетрдь, в которой автор описывает процесс превращения различных материалов (бумаги, ткани, ниток и т.д.) и ненужных вещех в интересные и полезные поделки.

Мои достижения

 Участие в Всероссийском фестивале детского творчества FESTIVAKO . http://festivako.ru/users/207

Участие с детьми в окружном конкурсе "Надежда"

Моё портфолио

Я работаю воспитателем детей дошкольного возраста в ГБОУ детский сад №1298 компенсирующего вида. Стаж моей педагогической деятельности – 5 лет. 
В моей работе очень важно дать каждому ребенку, то, что ему необходимо – любовь, поддержу, понимание. Ведь только в любви открывается неповторимость и уникальность каждого ребенка. Для меня очень важно видеть в глазах своих воспитанников доверие, уважение, их искреннею, ответную любовь, видеть с какой радостью они приходят в детский сад и каждый день достигают новых успехов. 
На мой взгляд , воспитатель – это ваятель духовного мира юной личности. Это доверенное лицо, которое воспитывает самое дорогое, самое ценное – детей, нашу надежду, наше будущее. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы