Главные вкладки
Макарова Светлана михайловна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Волейбол
Увлечения: музыка, шитье, вязание
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Петропавловск-Камчатский
Место работы: МБОУ "Средняя школа № 20"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksvemО себе
Работаю в школе более 20 лет. Имею первую квалификационную категорию. Работа мне очень нравится, особенно, когда она приносит результаты. А результатов на моем счету немало. Самый важный результат в моей жизни- это воспитание здоровых, сильных. смелых, образованных людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своем детстве я прочитала всю детскую библиотеку. Жажда познаний была очень велика. Нельзя остановиться на одной книге. И сказки, и приключения, и романы, и детективы -из каждой серии книг был сформирован мой внутренний мир.
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и дрМоё портфолио
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты