Максимова Валентина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Уроки литературы – уроки жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: классическая русская литература

Увлечения: кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Выкса

Место работы: МБОУ Мотмосская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-valentina-vladimirovna
«Чтение – вот лучшее учение»
А.С. Пушкин

 

* Находить время для работы – это условие успеха;
* Находить время для чтения – это основа знаний;
* Находить время для размышлений – это источник силы;
* Находить время для творчества – это муза души;
* Находить время для дружбы – это условие счастья;
* Находить время для мечты – это путь к звездам;
* Находить время для игры – это источник молодости.

О себе

Максимова Валентина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

место работы: МБОУ Мотмосская СОШ

Образование  - высшее

Общий стаж работы  - 26 лет

Категория первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Определяя свою педагогическую деятельность, я исхожу из того, что основная цель личностно ориентированного образования состоит в том, чтобы заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу – считаю основой педагогической деятельности. Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.

Моё портфолио

 

Большое внимание уделяю созданию положительного эмоционального настроя на работу всех учеников. Учащиеся моих классов не боятся высказаться, даже если не уверены в правильности своей версии. Поощряю творческую активность учащихся, ориентируя их на развитие интеллектуальных умений, а не только на запоминание учебной информации.

В результате у большинства обучаемых мною детей (к сожалению, не у всех) развивается интерес к процессу обучения, самостоятельность мышления, умение работать с различными источниками информации, применять знания на практике, оценивать свою деятельность.

Добавить грамоту в портфолио