Главные вкладки
Максимова Татьяна Валерьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Учитель литературы
Профессиональные интересы: психологическое сопровождение учебно - воспитательного процесса, участие в психологических семинарах и конференциях
Увлечения: чтение художественной литературы, общение с детьми
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Важины, Подпорожский район
Место работы: МБОУ "Важинский образовательный центр" гп. Важины
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-tatyana-valerevnaКогда больна душа, ум вряд ли останется незатронутым.
Воспитывайте детей, не делая им замечаний. Охраняйте детство от замечаний и упреков. Воспитание без замечаний - лучшее, что вы можете дать своим детям. Замечание сделать очень легко, оно не требует душевных усилий. Но если на замечание наложен запрет, то вам каждый раз приходится искать какие-то необычные, нестандартные пути, вы становитесь творческим педагогом, меняетесь, обогащаетесь, и это обогащение, этот поиск делают вас более интересным для ребенка человеком, что не может не сказаться на воспитаннике. Вот почему дети, выросшие не только без наказаний, но и безамечаний, как правило, становятся совестливыми людьми. (Симон Соловейчик)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее -2006 год - Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, факультет психологии по специальности педагог-психолог, преподаватель психологии. С 2005 года работаю педагогом-психологом в МБОУ "Важинская СОШ № 6".
Работая в должности педагога-психолога, выполняю различные функции:
- психолога-преподавателя (уроки психологии);
- психолога-тренера (тренинги);
- психолога-диагноста (разработка и осуществление диагностического плана, использование различных методик для профилактической и коррекционной работы);
- психолога-консультанта (консультации детей, родителей, педагогов по различным проблемам).
Подробно занимаюсь изучением протекания адаптации учащихся при переходе на новую ступень обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Симон Соловейчик "Педагогика для всех", "Последняя книга"; А. Чехов Рассказы; Н. Гоголь "Мертвые души"; Т. Питкевич "Жизнь - сапожок непарный"; Е. Гинзбург "Крутой маршрут"; И. Бунин Рассказы; Д. Голсуорси "Сага о Форсайтах", "Последняя глава"; С. Моэм "Луна и грош", "Театр"; Д. Кронин "Звезды смотрят вниз", "Ключи царства", "Замок Броуди"; Л. Толстой "Анна Каренина"; Алан "Суждения".
Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков - их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей. Рене Декарт
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Научить школьников понимать свои личные, индивидуальные особенности в общении с окружающими людьми.
Обучение педагогов работе по психопрофилактическим программам.
Создание условий для успешной адаптации первоклассников.
Создание условий для успешной адаптации пятиклассников.