Главные вкладки
Васильева Марина Сергеевна
Учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учеников младших классов
Увлечения: Вязание, оригами, бисероплетение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-anna-vyacheslavovnaГде мало слов, там вес они имеют.
О себе
Закончила СПбВПУ №8 по должности учитель начальных классов.Работала около 2 лет в школе №414 и 9 лет в школе №123.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Капитанская дочка", А. толстой "Петр Первый", А.Дюма "Три муктетера" "Графиня де Монсоро", "Две Дианы".
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни
Моё портфолио
Приоритетным направлением моей работы является игровая деятельность. Игра органически присуща детскому возрасту, она способна творить чудеса: ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку - знающим, неумелого - умельцем. Игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой смешным, обычным, скучным. Игра для детей важное средство самовыражения, проба сил. Игры сближают воспитателя с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт.В играх раскрывается характер, творческие способности воспитанников, что позволяет найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты