Васильева Марина Сергеевна

Учитель начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учеников младших классов

Увлечения: Вязание, оригами, бисероплетение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №88

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-anna-vyacheslavovna
Где мало слов, там вес они имеют.
Уильям Шекспир

О себе

Закончила СПбВПУ №8 по должности учитель начальных классов.Работала около 2 лет в школе №414 и 9 лет в школе №123.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Капитанская дочка", А. толстой "Петр Первый",  А.Дюма "Три муктетера" "Графиня де Монсоро", "Две Дианы".

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни

Моё портфолио

Приоритетным направлением моей работы является игровая деятельность. Игра органически присуща детскому возрасту, она способна творить чудеса: ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку - знающим, неумелого - умельцем. Игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой смешным, обычным, скучным. Игра для детей важное средство самовыражения, проба сил.  Игры сближают воспитателя с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт.В играх раскрывается характер, творческие способности воспитанников, что позволяет найти наиболее правильные пути воздействия  на каждого из детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы