Главные вкладки
Макшина Светлана Викторовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: Чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Металлострой, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ №60
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makshina-svetlana-viktorovna
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности. Надеюсь, что мои практические материалы помогут начинающим педагогам найти необходимую информацию, окажутся полезными в создании собственных статей.
О себе
В детском саду с 1984 года воспитателем. С 2002 года работаю старшим воспитателем. Очень люблю свою работу, своих педагогов, очень горжусь успехами нашего детского сада и успехами педагогов!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формируется по сей день, заслуга в этом не книг, а учителей. Люблю русскую класику.
Мой взгляд на мир
Управленческая деятельность строится на основе определенных закономерностей, выработанных наукой управления. Управлять дошкольным учреждением - это значит целенаправленно воздействовать на педагогический коллектив, а через него на воспитательно- образовательный процесс, для достижения максимальных результатов в воспитании, развитии, обучении дошкольного возраста. Эффективность учебно-воспитательного процесса может быть решена только при условии обеспечения высокой компетентности соответствующего профессионального мастерства каждого педагога. Практика доказывает, что основной путь, способный существенно повлиять на повышение педагогического уровня - это четкая организация методической работы. В связи с этим особое внимание в своей работе в должности старшего воспитателя уделяю руководству методической работой.
Мои достижения
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором движемся. Л.Н. Толстой
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, осуществления себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, обнаруживать и развивать свои индивидуальные способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. Поэтому в обучении на первое место выдвинута задача развития ребенка. На современном этапе необходимо целостное развитие каждого ребенка, что предполагает максимально разностороннее и гармоническое развитие его способностей, интересов и склонностей, формирование культурной, высоконравственной, творческой активности личности.