Главные вкладки
Макина Людмила Сергеевна
Сайт инструктора по ФИЗО
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Физическое воспитание детей в ДОУ
Увлечения: Спорт, музыка, танцы, рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад N453"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makina-lyudmila-sergeevnaДети обнимают крепко и искренне, а главное - с любовью и просто так...
О себе
Ответственность, целеустремленность, умение ладить с людьми и детьми, индивидуальный подход, общительность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, организованная, всегда готова прийти на помощь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мои достижения
Благодарности: за добросовестный труд в системе дошкольного образования и активную жизненную позицию; за активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году;
Дипломы: диплом за участие в спортивном празднике "Спорт" от заместителя начальника ГЖД "ОАО РЖД"; диплом от Управления образования администрации Канавинского района г.Нижнего Новгорода ; четыре диплома 1-е места за участие в Международных конкурсах педагогов; три диплома 1 и 2-е места за участие во Всероссийских конкурсах педагогов;
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей.Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.