Главные вкладки
Макеева Ольга Сергеевна
САЙТ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: ФИТНЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ
Увлечения: АЭРОБИКА
Регион: Брянская область
Населенный пункт: БРЯНСК
Место работы: МБДОУ №149 "СКАЗОЧНЫЙ"
Звание, ученая степень: 1 КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makeeva-olga-sergeevnaВеликое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое
Спорт - это жизнь.
О себе
Макеева Ольга Сергеевна, инструктор по физичексой культуре в МБДОУ №149 "Сказочный". Законцила БРЯНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО - СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Образование высшее. Стаж работы 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика,научно-популярная литература
Мой взгляд на мир
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
Моё портфолио
Развитие у детей интереса к занятиям
физкультурой через сюжетно - ролевую
ритмическую гимнастику
Дошкольный возраст – фундаментальный период в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного, и физического развития ребенка.
В нашем детском саду приоритетным направлением является физическое развитие.
Одним из средств его реализации мы выбрали сюжетно-ролевую ритмическую гимнастику, методику организации которой разработала Н.А. Фомина. (Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. Методические рекомендации к программе по физическому воспитанию дошкольников.- М.: Баллас, Изд. Дом РАО, 2005.-144с. Образовательная система «Школа 2100». «Детский сад 2100»).
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика представлена в виде комплексов которые разработаны на основе сказок. Для младших групп такие сказки как «Кошкин дом», «Ребята давайте жить дружно», «Чипполино», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят». Для старших групп «Приключения Буратино», «Снежная королева», «Летучий корабль», «Приключение Незнайка и его друзей», и др.
Ценность сюжетно-ролевой ритмической гимнастики заключается в том, что она сочетает в себе музыку и движение, комплексное воздействие которых на психоэмоционльное состояние ребенка многогранно. Оно проявляется в улучшении двигательной реакции, развитии музыкальных способностей, накоплении знаний. У детей активизируются волевые усилия, возникают сильные эмоциональные переживания и стремление к творчеству, обогащается слуховой, двигательный и коммуникативный опыт, что особенно важно для периода дошкольного детства.
Ритмическая гимнастика проводится под музыку, при этом развивается музыкальный слух и чувство ритма. Благодаря тому, что композиции построены на сказках, происходит положительное воздействие на развитие эмоциональной и нравственной сферы детей. И, пожалуй самое главное, сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика формирует у детей интерес к занятиям физкультурой и физическими упражнениями.
Добавить грамоту в портфолио