Главные вкладки
Макеева Оксана Михайловна
преподаватель социальной педагогики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: социальная педагогика,психология,дополнительное образование
Увлечения: театр,фотография
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СПО Педагогический колледж №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makeeva-oksana-mihaylovnaУ каждого на древе знаний своя высота.......
Уважаемые коллеги,рада приветствовать вас на моем сайте!
Буду рада общению и обмену опытом.
Главная задача учителя
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель.
Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно
О себе
Окончила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена кафера социальной педагогики в 2008 году,магистр педагогики
С 2006 года преподаватель социальной педагогики,классный руководитель,руководитель педагогической практики в ГБОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 Санкт-Петербург
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков Мастер и Маргарита
Иван Бунин Темные аллеи
Федор Достоевский Игрок
Эрнест Хемингуэй Старик и море
Моё портфолио
Электронное портфолио содержит программу по предмету социальная педагогика,методические разработки по предмету социальная педагогика,методические рекомендации для написания выпукных квалификационных работ,творческие работы студентов,примерную тематику выпускных квалификационных работ,примеры трениговых игр и упражнений,которые студенты могут использовать в своей практической деятельности.