Макарова Резида Габидулловна
сайт воспитателя детского сада "Солнышко"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновации в дошкольном образовании
Увлечения: Путешествия, дизайн интерьера
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт. Кильмезь
Место работы: МКДОУ детский сад общеразвивающего вида "Солнышко"
Звание, ученая степень: Лауреат премии правительстваКировской области, победитель конкурсного отбора лучших педработников областных государств енных и муниципальных образовательных учреждений в номинации "Лучший воспитатель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-rezida-gabidullovnaСветить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!
"Почему я работаю в детском саду?"
"...Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"
О себе
Давайте познакомимся!
Меня зовут Макарова Резида Габидулловна!
Я - воспитвтель МКДОУ детского сада общеразвивающего вида "Солнышко" пгт. Кильмезь Кировской области.
Образование: 1982 год - с отличием окончила Сарапульское педагогическое училище, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
2010 год - с отличием окончила Глазовский государсвенный педагогический институт имени В.Г.Короленко, квалификация: социальный педагог.
Курсы повышения квалификации: 1997 год - Программа "Росток" и методика ТРИЗ
2005 год - "Управление качеством дошкольного образования"
2009 год - "Актуальные проблемы содержания и организации образовательного процесса в ДОУ в условиях модернизации образования"
2013 год - "Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ"
Квалификационная категория: высшая
Мой стаж работы воспитателем 30 лет.
Я часто задаю себе вопрос: Что для меня моя жизнь? И понимаю - свою жизнь я посвящаю детям! Почему так думаю? Не всем об этом скажу, но своей профессией, как богатством своим дорожу. Это моя поддержка в жизни, радость, что вижу результаты своего труда. Выпускники встречают меня с объятиями, рассказывают о своих новостях, достижениях и планах на жизнь. Они смотрят на меня с любовью и с неподдельной радостью. А их родители с гордостью рассказывают об удачах, результатах своих детей. Это придаёт мне уверенности в свои силы.
Чего я хочу? Хочу каждый день слышать детские голоса, видеть их счастливые улыбки. Хочу, чтобы дети были здоровы, и они будут здоровы - это одно из важных составляющих в моей работе с детьми. Хочу, чтобы родители были грамотными в вопросах воспитания, были максимально близки со своими детьми, слышали их и понимали. Ведь только от нас взрослых, зависит, будут ли наши дети хорошими людьми, когда вырастут.
Как-то. просматривая очередную корреспонденцию, я увидела замечательные слова В.Распутина "Работа-это то, что останется после тебя. Тебя нет, ты уже и сам становишься работой для других, а она ещё долго - долго будет напоминать о тебе, живущим вслед за тобой." А ведь так оно и есть, если работаешь с душой, со знанием дела, то преодолеешь все преграды, а твои, успешно реализованные проекты, помогают тем, кто идёт за тобой. " Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперёд означает постижение себя." (С.Киркигор) Нужно только орпеделить для себя. Кто ты? Педагог или случайный человек в образовании.
О своём будущем отвечу словами Роберта Де Ниро: "В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы я не взялась, главное - буду преданна своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звёздного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии - обязательно".
Дети - это наша суть, буднично живущая в состоянии обнажённой доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И зто накладывает на нас великую обязанность - трудиться во благо нашего времени, во имя будущего. в котором жить нашим детям.
Моё кредо:
Открыть мир ребёнку и ребёнка миру!
Сотворение личности-это многогранный процесс. Одной из основных граней - физическое развитие, ведь оно самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Забота о здоровье детей - одна из главных задач в моей работе.
Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский ещё с своё время заметил: "Я не боюсь ещё и ещё раз повтортиь: забота о здоровье ребёнка -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь и мировоззрение, умсвенное развитие, прочность знаний, вера в свои силы!
"Мой девиз по работе"
"...как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш"
Сухомлинский В.А.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства "семья-детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Полезнее всего те книги, которые больше других заставляют Вас думать" Т. Паркер
И ещё, я с детства очень люблю читать сказки и читаю их по сей день. Считаю их копилкой народной мудрости.
С удовольствием смотрю старые мультфильмы, фильмы-сказки и старые постановочные пьессы.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир легко и улыбаясь!
Мои достижения
Оценкой результатов моего труда являются дипломы, грамоты, благодарственные письма, полученные на протяжении всей моей профессиональной деятельности, с которыми можно ознакомиться в альбоме "Мои достижения".
Успехи моих детей-воспитанников и их родителей можно посмотреть в альбоме "Достижения воспитанников и их родителей"
"Мир детства" Приложение к журналу №2 - 2014 год "Образование в Кировской области". "Бутербродная страна" ( Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы ).
Моё портфолио
" Самые правильные, разумные, продуманные педагогические методы не принесут никакой пользы, если общий тон вашей жизни плох. И, наоборот, только правильный общий тон подскажет вам и правильные методы обращения с ребёнком, и прежде всего правильные формы дисциплины, труда, свободы игры и...авторитета." А.С. Макаренко
Мои публикации:
- В детский сад - как на праздник
- Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад
- Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад
- Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями
- Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик.
- Маме на заметку.
- Полезные для родителей и детей ссылки на сайты
- Сценарий НОД"Бутербродная страна" ст.гр.