Главные вкладки
Макарова Марина Александровна
сайт педагога-психолога МБДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми ОВЗ.....
Увлечения: арт-терапия, песочная терапия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: городской округ г.Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №7"Золотая рыбка"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-marina-aleksandrovnaЕсли хотите воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавайте такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дайте им возможность почувствовать себя в нём властелинами.
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
О себе
Каждый любящий родитель заботится о всестороннем развитии своего ребенка, тревожась по любому поводу и часто сталкиваясь с трудностями, которые не в состоянии решить сам. Помощь психолога очень важна в этот период, ведь именно в детском возрасте закладывается основа будущего человека, его черты характера и привычки. Взрослым непонятны бурные реакции на окружающих или, наоборот, беспричинная вялость и сонливость, а плохой аппетит и подавленное настроение тут же сменяется необъяснимой агрессией и неконтролируемым поведением. Как же понять в чем причина? Откуда возникают такие проблемы? Психологическая помощь детям заключается именно в поиске ответов на такие вопросы и путей решения существующих проблем.
|
Основной целью моей работы в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью выполняю следующие задачи: реализую в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развиваю индивидуальные особенности ребенка, т.е. привлекаю интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и т.д. Я стараюсь создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также оказать необходимую своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, педагогам.
Основными направления деятельности педагога-психолога являются:
1. Психологическая диагностика
2.Психологическая коррекция
3.Психологическое консультирование
4.Психологическая профилактика
5.Психологическое просвещение
6.Организационно-методическая работа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Столяренко С.Д. Основы психологии.
Немов Р.С. Психология.
М.Г. Климова. Разговоры в песочнице, или истории из жизни мам.
Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций.
Мой взгляд на мир
"Правда-хорошо, а счастье лучше"
Мои достижения
- активное участие в РМО, проведение семинаров, тренингов;
- участие в городском конкурсе " Психолог года";
- участие в городском летории для родителей " Детство под защитой".
Моё портфолио
Психолог - это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Наличие «корочки» дает право заниматься профессиональной деятельностью.
В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).
Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.
Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.