Главные вкладки
Макарова Галина Сергеевна
"сайт музыкального руководителя детского сада"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: цветоводство, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: МБДОУ №1 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-galina-sergeevna«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках »
О себе
1. Фамилия Макарова___________________
2. Имя Галина_________________________
3. ОтчествоСергеевна__________________
4. Дата рождения 18.03.1982_____________
5. Сведения об образовании Высшее_______
№
| наименование учебного учреждения | дата обучения | № диплома | специальность, квалификация по диплому | ||||||
1. | Таганрогский государственный педагогический институт
| 1998-2003г. | ИВС 0282101 | Учитель музыки по специальности «Музыкальное образование» | ||||||
6. Сведения о дополнительном образовании, повышении квалификации | ||||||||||
№ | наименование | место проведения
| Дата прохождения | № диплома, сертификата | количество часов | |||||
1. | Курсы повышения квалификации по специальности муз. руководитель
|
ООИУУ (Орловский Областной Институт Усовершенствования Учителей )
| 26.03.2007- 6.04.2007
| № 804
|
| |||||
квалификационная категория | 1 | |||||||||
дата присвоения | 28.12.2007. |
| ||||||||
приказ № | № 190-к | |||||||||
дата повторной аттестации | Декабрь 2012 г. |
7. Сведения о трудовом стаже:
трудовой стаж | ||
общий | педагогический | в данном учреждении |
9 лет | 7 лет 9 мес. | 4 года 4 мес. |
8. Награды, грамоты, благодарственные письма
награды, грамоты, благодарственные письма | |||
№ | наименование | кем выдана | дата |
1. | Грамота | Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение – Змиевский детский сад №1
|
2007г. |
2. | Почетная грамота | Отделом образования Константиновского района
| 20.09.2010г. |
3. | Грамота | Константиновский Казачий круг. Союз казаков. Приход Покровский г. Константиновска. | 29.01.2010г. |
4. | Диплом 2 степени
| Администрация Константиновского района | 25.11.2010г. |
5. | Грамота | МБДОУ д/с «Аленушка»
| 5.03.2011г. |
9. Жизненная позиция: Проснулась, умылась, оделась и… пошла украшать мир!
10. Дополнительная информация:
-хобби
Кулинария , оригами
-увлечения
игра на скрипке и фортепиано , воспитание сына и дочки
-качества личности:
общительная, любознательная, верю в чудеса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса", Р.Бах "Иллюзии", П.Коэльо "Алхимик", Библия.
Мой взгляд на мир
Когда для человека главное - получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. (А.Грин) Жизнь - это волшебная сказка. Мы способны делать чудеса своими руками.
Моё портфолио
Однажды в начальной школе мы писали сочинение «Письмо из будущего моей первой учительнице». Помню, я подробно описала, как став взрослой учу детей понимать и любить музыку. Так что в выборе профессии сомнений у меня не было никогда.
В пять лет, впервые перешагнув порог музыкальной школы, я открыла для себя волшебный, удивительный мир музыкальных звуков. Я училась играть на скрипке и фортепиано, училась слушать и чувствовать прекрасную музыку великих композиторов. Со временем я стала понимать, из чего складывается и состоит музыка. Я узнала, что в музыкальных произведениях есть мелодия, гармония, ритм. Музыка стала для меня языком, на котором говорит душа.
Повзрослев, я была неприятно удивлена тем, как большинство людей относятся к этому чуду – музыке. Для моих сверстников «любить музыку» означало слушать популярные хиты и ходить на дискотеки. Мои попытки объяснить друзьям, что мир музыки гораздо сложнее, обширнее и ярче вызывали лишь недоумение. И тогда мне открылась простая истина - человек одновременно должен осваивать родную речь и речь музыкальную, иначе будет поздно. Нет, взрослого человека вполне можно научить разбираться в «структуре» музыки, но чувствовать, любить и понимать музыкальные произведения можно научить только в детстве.
И вот я в детском саду. «За плечами» знания, полученные в музыкальной школе, училище, институте, перед глазами удивленные детские личики, а в душе страх – как объяснить этим крохам, не умеющим толком говорить, что такое музыка? Но, ни в коем случае нельзя показать, что боишься, что сомневаешься, иначе эти чуткие сердца перестанут тебе доверять, и тогда всё пропало. И я беру малышей за руку, и веду их в сложнейший мир музыкальных звуков тропами, доступными их пониманию. И сложное становится простым, увлекательным. Игра становится нашим постоянным спутником.
Как же узнать, в каком домике спрятался зайка? – И мы идём вместе с движением мелодии вверх или вниз по тропинке к его избушке.
Под каким пенёчком конфета для медвежонка? – И мы различаем их голоса: высокий, средний и низкий.
Откуда звучат трели соловья? – И мы внимательно вслушиваемся в изменение динамики его песни.
Дети стучат молоточками по металлофону, гремят погремушками. Их движения неуверенные, осторожные. Но это не баловство – это музыка дождя и ветра.
И малыши делают удивительное открытие – оказывается, музыка может рассказывать о том, что им так близко, так знакомо. О маленькой кошечке, о неуклюжем медвежонке, о больной куколке. Дети растут, их знания расширяются. Музыкальный паровозик, умеющий гудеть длинными и короткими звуками, знакомит ребят с длительностями и паузами. Дошколята составляют ритмические рисунки и проигрывают их на ударных инструментах.
А на «музыкальном коврике» живут звуки разной высоты. Из них совершенно самостоятельно можно сложить любую мелодию и проиграть её на металлофоне.
А как интересно смотреть мультфильмы о знаменитых, талантливых композиторах, о народных инструментах. Как увлекательно разгадывать, какие картины рисует нам музыка, какие истории рассказывает.
И вот мои выпускники – моя гордость! Они прекрасно знают состав симфонического оркестра, любят оперы и балеты, сочиняют музыкальные сказки, играют в детском оркестре по нотам. Они с лёгкостью управляют своим голосом – этим уникальным инструментом. Мои юные артисты выступают на городской сцене, участвуют в районных конкурсах, и ощущение собственной значимости побуждает их двигаться дальше.
И пусть они никогда не станут великими певцами и музыкантами, но я искренне верю, что первые музыкальные знания помогут им в дальнейшем любить и понимать прекрасное, ведь человек с красивой душой совершает только красивые поступки! И если, в результате моей работы, мир станет хоть немного лучше, я живу не зря.