Макарова Галина Сергеевна

"сайт музыкального руководителя детского сада"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: цветоводство, кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Константиновск

Место работы: МБДОУ №1 "Аленушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-galina-sergeevna
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках »
К.Орф.

О себе

 

1. Фамилия  Макарова___________________

2. Имя   Галина_________________________

3. ОтчествоСергеевна__________________

4. Дата рождения  18.03.1982_____________

5. Сведения об образовании  Высшее_______

 

 

наименование

учебного учреждения

дата обучения

№ диплома

специальность, квалификация по диплому

1.

Таганрогский государственный педагогический институт

 

1998-2003г.

ИВС 0282101

Учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»

 

6. Сведения о дополнительном образовании, повышении квалификации

наименование

место

проведения

 

Дата

 прохождения

№ диплома, сертификата

количество часов

1.

Курсы повышения квалификации по специальности муз. руководитель

 

 

 

ООИУУ (Орловский

Областной Институт Усовершенствования Учителей )   

 

                                                            

26.03.2007-

6.04.2007

 

 

 

№ 804

 

 

 

 

 

квалификационная категория

1

дата присвоения

28.12.2007.

 

 приказ №

№ 190-к

дата повторной аттестации

Декабрь  2012 г.

 

7. Сведения о трудовом стаже:

трудовой стаж

общий

педагогический

в данном учреждении

9 лет

7 лет 9 мес.

4 года 4 мес.

 

8. Награды, грамоты, благодарственные письма

награды, грамоты, благодарственные письма

наименование

кем выдана

дата

1.

Грамота

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение – Змиевский детский сад №1

 

 

2007г.

2.

Почетная грамота

Отделом образования Константиновского района

 

20.09.2010г.

3.

Грамота

Константиновский Казачий круг. Союз казаков.

Приход Покровский г. Константиновска.

29.01.2010г.

4.

Диплом 2 степени

 

Администрация Константиновского района

25.11.2010г.

5.

Грамота

МБДОУ д/с «Аленушка»

 

5.03.2011г.

 

9. Жизненная позиция: Проснулась, умылась, оделась и… пошла украшать мир!

 

10. Дополнительная информация:

 

-хобби                                

  Кулинария , оригами

 

-увлечения                                                                            

игра на скрипке и фортепиано   ,  воспитание сына и дочки                              

-качества личности:

общительная, любознательная, верю в чудеса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Грин "Алые паруса", Р.Бах "Иллюзии", П.Коэльо "Алхимик", Библия.

Мой взгляд на мир

 Когда для человека главное - получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. (А.Грин) Жизнь - это волшебная сказка. Мы способны делать чудеса своими руками.

Моё портфолио

 

Однажды в начальной школе мы писали сочинение «Письмо из будущего моей первой учительнице». Помню, я подробно описала, как став взрослой учу детей понимать и любить музыку. Так что в выборе профессии сомнений у меня не было никогда.

В пять лет, впервые перешагнув порог музыкальной школы, я открыла для себя волшебный, удивительный мир музыкальных звуков. Я училась играть на скрипке и фортепиано, училась слушать и чувствовать прекрасную музыку великих композиторов. Со временем я стала понимать, из чего складывается и состоит музыка. Я узнала, что в музыкальных произведениях есть мелодия, гармония, ритм. Музыка стала для меня языком, на котором говорит душа.

Повзрослев, я была неприятно удивлена тем, как большинство людей относятся к этому чуду – музыке. Для моих сверстников «любить музыку» означало слушать популярные хиты и ходить на дискотеки. Мои попытки объяснить друзьям, что мир музыки гораздо сложнее, обширнее и ярче вызывали лишь недоумение. И тогда мне открылась простая истина -  человек одновременно должен осваивать родную речь и речь музыкальную, иначе будет поздно. Нет, взрослого человека вполне можно научить разбираться в «структуре» музыки, но чувствовать, любить и понимать музыкальные произведения можно научить только в детстве.

И вот я в детском саду. «За плечами» знания, полученные в музыкальной школе, училище, институте, перед глазами удивленные детские личики, а в душе страх – как объяснить этим крохам, не умеющим толком говорить, что такое музыка? Но, ни в коем случае нельзя показать, что боишься, что сомневаешься, иначе эти чуткие сердца перестанут тебе доверять, и тогда всё пропало. И я беру малышей за руку, и веду их в сложнейший мир музыкальных звуков тропами, доступными их пониманию. И сложное становится простым, увлекательным. Игра становится нашим постоянным спутником.

Как же узнать, в каком домике спрятался зайка? – И мы идём вместе с движением мелодии вверх или вниз по тропинке к его избушке.

Под каким пенёчком конфета для медвежонка? – И мы различаем их голоса: высокий, средний и низкий.

Откуда звучат трели соловья? – И мы внимательно вслушиваемся в изменение динамики его песни.

Дети стучат молоточками по металлофону, гремят погремушками. Их движения неуверенные, осторожные. Но это не баловство – это музыка дождя и ветра.

И малыши делают удивительное открытие – оказывается, музыка может рассказывать о том, что им так близко, так знакомо. О маленькой кошечке, о неуклюжем медвежонке, о больной куколке. Дети растут, их знания расширяются. Музыкальный паровозик, умеющий гудеть длинными и короткими звуками, знакомит ребят с длительностями и паузами. Дошколята составляют ритмические рисунки и проигрывают их на ударных инструментах.

А на «музыкальном коврике» живут звуки разной высоты. Из них совершенно самостоятельно можно сложить любую мелодию и проиграть её на металлофоне.

А как интересно смотреть мультфильмы о знаменитых, талантливых композиторах, о народных инструментах. Как увлекательно разгадывать, какие картины рисует нам музыка, какие истории рассказывает.

И вот мои выпускники – моя гордость! Они прекрасно знают состав симфонического оркестра, любят оперы и балеты, сочиняют музыкальные сказки, играют в детском оркестре по нотам. Они с лёгкостью управляют своим голосом – этим уникальным инструментом. Мои юные артисты выступают на городской сцене, участвуют в районных конкурсах, и ощущение собственной значимости побуждает их двигаться дальше.

И пусть они никогда не станут великими певцами и музыкантами, но я искренне верю, что первые музыкальные знания помогут им в дальнейшем любить и понимать прекрасное, ведь человек с красивой душой совершает только красивые поступки! И если, в результате моей работы, мир станет хоть немного лучше, я живу не зря.  

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио