Главные вкладки
Макаров Владимир Петрович
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: творческое развитие детей
Увлечения: Современная живопись , русская история
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №270 Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarov-vladimir-petrovich«Искусство - это действительность в художественных образах, благодаря которым дети могут выразить то, что не состоянии передать словами».
Задача педагога состоит в том, чтобы вовлечь в активную работу изостудии как можно большее число обучающихся. Знания, умения и художественные навыки, приобретенные в изостудии, они применяют как в учебном процессе, так и в общественной жизни класса.
В изостудии, в первый год обучения, обычно занимается не более пятнадцати детей, не более двенадцати – в кружке 2-го года обучения, десять – в третий. Это создает необходимые условия для индивидуальной работы.
Занятия в изостудии выполняют две очень важные задачи:
- углубление и расширение знаний, умений и навыков, полученных учащимися на классных занятиях изобразительным искусством;
- приобщение детей к новым стилям и технологиям в области изобразительного искусства.
Перед изостудией стоят следующие учебно – воспитательные задачи:
- развитие эстетического восприятия предметов, явлений окружающего Мира и эмоционального отношения к ним;
- формирование понимания красоты, гармонии цветового богатства окружающего Мира;
- развитие цветового зрения, художественно - образной памяти, творческой активности, художественных способностей, воображения и фантазии;
- обучение практическим умениям и навыкам работы красками, ознакомление с теоретическими основами живописи;
- ознакомление с творчеством выдающихся художников.
Занятия в изостудии дают возможность повысить эффективность эстетического воспитания обучающихся, расширения их культурного и интеллектуального кругозора. Так как уроки изобразительного искусства в большинстве школ проходят один раз в неделю, по одному часу, то решить эти задачи только на уроках практически невозможно. Именно работая в изостудии педагог имеет возможность максимально использовать свою педагогическую квалификацию и творческий потенциал.
Успех работы изостудии зависит от увлеченности педагога, хорошей организации занятий, обеспечения необходимым оборудованием и натурным фондом, от регулярности занятий и их четкого планирования. При планировании работы необходимо учитывать число воспитанников изостудии, количество часов, тематику заданий, их сложность, методику проведения занятий и организацию итоговых выставок.
О себе
- художник с 40-летним стажем;
- любитель и знаток собак.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
собрания сочинений Зигмунда Фрейда; Артура Шопенгауэра и Чезаре Ломброзо
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты