Главные вкладки
Макаренкова Марина Александровна
"сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Помочь развить личность - вот задача настоящего воспитателя. http://eois.mskobr.ru/
Увлечения: чтение профессиональной и духовной литературы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1817
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarenkova-marina-aleksandrovnaЛюбить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность. Помочь развить эту личность - вот задача настоящего воспитателя. "каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему."•"Наши дети всегда граждане. И чем больше гражданский долг связывается с их ростом и воспитанием, тем более полноценные воспитываются из них люди". •"Я не верю в то, чтобы были морально дефективные люди. Стоит только поставить в нормальные условия жизни, предъявить ему определённые требования, дать возможность выполнить эти требования, и он станет обычным человеком, полноценным человеком, человеком нормы". •"Я повторяю, что если из человека выходит хулиган, то в этом виноват не он, а виноваты педагогические методы". •"Я имею право утверждать, что работа по воспитанию — очень легкая работа. Легкая не в том смысле, что можно поработать, потом пойти погулять, потом почитать, отдохнуть и т. д. Нет, времени она берет много, но она легкая по типу напряжения.
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности.Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом её интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования её духовного мира.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
О себе
Детский сад, работа – это то место, куда я спешу. Мне нравятся эти трудные будни, наши непоседы дети, мои коллеги-педагоги , я дорожу отношением ко мне руководителей нашего садика, родителей и детей. Горжусь, что живу здесь и сейчас и не хочу останавливаться на достигнутом. Моё педагогическое кредо – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
детский рассказ "Чернавка"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Протоиерей Илия Шугаев "Один раз на всю жизнь"
Елизавета Старикова "Чего не знают родители"
Мои достижения
В 1986 г. окончила Московский ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции энергетический институт по специальности инженер-электромеханик, квалификация инженер;
В 2007 году с отличием окончила Государственное образовательное учреждение Педагогического колледжа №13 им. С.Я. Маршака. По специальности дошкольное образование; присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания. (красный диплом)
С 2010 года студентка Московского Гуманитарного института, 3 курс гуманитарного факультета по специальности -логопедия
Игра - ведущий вид деятельности для детей дошкольного возраста
статья воспитателя первой квалификационной категории Макаренковой М.А. в интернет журнале "Талантливый педагог", октябрь 2012 г.
Статья "Игра–ведущий вид деятельности для детей дошкольного возраста" Автор Макаренкова Марина Александровна - воспитатель ГБОУ детского сада №1817, автор Интернет-журнала "Талантливый педагог". |
http://www.odnoklassniki.ru/group/52821013364980
http://new.mcko.ru/index.php?rnd=
Моё портфолио
«Использование дидактических игр
в развитии познавательных способностей детей»
(опыт работы)
Работая с детьми разного возраста с 1990 года, мною был накоплен большой опыт работы. Я подготовила четыре выпуска ясельной группы и два выпуска детей садовского возраста. Все возрастные категории детей мне хорошо знакомы.
Младший дошкольный возраст, благотворный для развития всех способностей ребёнка. Развивая детей, формируя их познавательные способности использую принцип работы, от простого к сложному. С этой целью мною представлены дидактические игры, которые находятся у детей в свободном доступе, использую дидактические игры по особому принципу:
- «Подбери цвет» от простого (6 основных цветов) к сложному (перемешение цвета). Играем в течение того периода времени, когда идет усвоение и интерес к игре.
- «Животные и их детёныши» от простого (разделение на домашних и диких по сказкам, предлагаем ребёнку первоначально собрать пазлы 1-2 семей знакомых животных) к сложному (затем действия с пазлами усложняются по мере усвоения).
- «Любимые сказки» от простого (с понятных, узнаваемых сказок) к сложному (даём имена героям, называем события).
- «Мягкие пазлы», от развитие мелкой моторики - к развитию внимания, памяти.
-«Мягкие коврики», конструктор «Полоска» большой спектр обучающих приёмов:
1) плоскостное моделирование (для нашего возраста определение цвета и геометрических фигур, формирует представление о соответствии изображения и цвета, развивает мелкую моторику);
2) загадки – головоломки;
3) построение лабиринтов и планов;
4) геометрические фигуры на плоскости, принцип как палочки.
Опыт работы
Использование дидактической настольной игры «Полоска» для развития математических и познавательных способностей детей в младшем дошкольном возрасте на занятиях в группе.
Добавить грамоту в портфолио