Главные вкладки
Махоткина Елена Николаевна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Лепка
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Троицкий, Губкинский р-он
Место работы: Детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahotkina-elena-nikolaevna-13Помните, тишина - иногда самый лучший ответ на вопросы.
«Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» п. Троицкий функционирует с 1973 года, рассчитан на 140 мест. В дошкольном учреждении функционируют 8 групп, две из которых для детей раннего возраста, две для детей с общим недоразвитием речи и шесть групп дошкольного возраста. Дошкольное учреждение осуществляет воспитательно-образовательные мероприятия, направленные на всесторонне развитие ребенка: его физическое, интеллектуальное, эстетическое развитие, духовно-нравственное, патриотическое и гендерное воспитание. Приоритетным направлением дошкольного учреждения является экологическое воспитание и внедрение здоровьесберегающих технологий. Я работаю с 1986 года.
О себе
26 лет стажа...
Образование – среднее специальное, Старооскольское педагогическое училище, 1986 г.
Квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях
Специальность – «Воспитание в дошкольных учреждениях»
Общий стаж работы – 26 лет
Педагогический стаж - 23 лет
Стаж работы в должности – 23 лет
Место работы – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» поселка Троицкий, Губкинского района Белгородской области
Квалификационная категория – без категории
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения – 309145 поселок Троицкий Губкинского района Белгородской области, улица Центральная, дом 8
Домашний адрес - 309145 поселок Троицкий Губкинского района Белгородской области, улица Молодежная дом 6 кв. 57
Рабочий телефон – 7-83-30
Домашний телефон - 7-75 -26
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
библия; психология; Арнольд Минделл Сила безмолвия.
Мой взгляд на мир
Творческая деятельность обогащает дошкольников творчески, помогает создать им тесную связь лепки, аппликации и декоративного рисования. Большое внимание уделяется детскому экспериментированию с материалами, инструментами и техниками. Дети учатся комбинировать и изменять приобретенные умения и навыки.
Во время занятий с дошкольниками лепкой из соленого теста педагогам необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Максимальная свобода ребенку для проявления творческой инициативы. Создание комфортной обстановки для творчества.
Необходимое количество материалов и инструментов.
Для вхождения в роль, ребенку необходимо иметь специальные атрибуты профессии.
Необходимое умение приготовить рабочее место самостоятельно
Создание доброжелательной творческой атмосферы
Партнерские отношения взрослого и ребенка
Радость ребенка от достигнутых результатов
Выставки детских работ
Изготавливая поделки своими руками, девочки и мальчики начинают осознавать полезность своего труда для окружающих и уважать труд людей. Используя возможность лепки из теста, можно успешно знакомить детей с различными видами профессиональной деятельности .
Мои достижения
Участвовала в конкурсе математическом СЛОН; Спортокиада Сочи-14;Конкурс чтецов Прокопова Алена;
Моё портфолио
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола. К сожалению, в самый ответственный период формирования гендерной устойчивости девочки и мальчики подвергаются исключительно женскому влиянию: дома – мама или бабушка (как правило), а в детском саду в течение длительного времени пребывания в дошкольном образовательном учреждении (8-12 часов)– женщины-воспитатели