Махашев Темхар Рахметуллаевич

сайт учителя информатики и физики

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).

Профессия: Учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приёмов обучения

Увлечения: Информационно коммуникационные технологии

Регион: Астраханская область

Место работы: МКОУ "Лицей №1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahashev-temhar-rahmetullaevich
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки
Р. Олдингтон

Уважаемые коллеги и гости!

Добро пожаловать на страницы моего сайта.

Он создан с целью представления накопленного опыта по использованию

инфо-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Искренне надеюсь, что представленные материалы будут полезны и интересны посетителям сайта.

О себе

Махашев Темхар Рахметуллаевич - учитель физики и информатики  МКОУ "Лицей №1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк" Астраханской области. В 2018 году окончил ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет" по направлению "Информационные системы и технологии", в 2018 году прошел профессиональную переподготовку в ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)" по специальности "Педагогическое образование: учитель информатики", в 2019 году прошел профессиональную переподготовку в ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)" по специальности "Педагогическое образование: учитель физики". Стаж работы: 5 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстого

Мой взгляд на мир

По моему мнению, ни что не оставляет такого глубокого следа в памяти человека и не помогает ему адекватно оценить свои силы, как самостоятельно найденное решение поставленной задачи, путем проведенных исследований и подтвержденное экспериментально. Поэтому основу моей педагогической деятельности составляет известный еще со времен Архимеда метод познания: «наблюдай, анализируй, экспериментируй». Каждый ученик имеет право на свободу выбора гипотезы и поиска ее подтверждения или опровержения, учитель выступает лишь в роли координатора.

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы