Главные вкладки
Лунькова Магдалина Владимировна
сайт заведующей детским садом
Профессия: организатор-методист
Профессиональные интересы: коррекционные занятия по развитию речи
Увлечения: собаки
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Красногорск
Место работы: АНОО "Детский сад "Истра дети"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalinaМы в ответе за тех, кого приручили
Моя педагогическая деятельность - общественно значимая профессиональная деятельность, которая заключается в воспитании
подрастающего поколения. Она протекает в рамках образовательного процесса и направлена на создание оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности ребенка-дошкольника. Организованная педагогическая деятельность позволяет дать ребенку определенный запас знаний и умений, и развить у него способность пользоваться усвоенным опытом в жизни. Деятельность педагога ДОУ многогранна и предполагает овладение разнообразными профессиональными умениями.
О себе
· Образование:
Квалификация:
Занимаемая должность:
Общий стаж:
Стаж педагогической работы:
Повышение квалификации:
« Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии»
•Июнь 2007года-курсы «Изодеятельностьв Монтессори-группе»
Стаж работы Монтессори-педагогом
более 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Скотт "Айвенго"
В.Гюго "Собор Парижской Богоматери"
А.Дюма "Три мушкетера"
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая концепция «Формирование компетенций здоровьесбережения у дошкольников»
Воспитание детей дошкольного возраста в настоящее время – задача государственной важности. В этом ориентирует педагогов государство и общество. Государственная образовательная политика отражена в документах 2010 года – НОИ «Наша новая школа», «Плане действий Правительства РФ по модернизации образования», поэтапном переходе к ФГОС. Развитие сетевой инфраструктуры дошкольного детства в городе Москве - совместный пилотный проект города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» стимулирует профессиональное саморазвитие педагогов детского сада. Я понимаю важнейшую ответственность своего педагогического труда, значимость вклада каждого воспитателя в развитие образования в целом, в процветание нашего общества.
Бурный XXI век, в который вступило наше образование, требует от нас воспитателей не просто знания методик, умения организовать режимные процессы, методически грамотно осуществлять образовательно-воспитательную деятельность. Мы должны быть стратегами развития личности ребенка, смотреть чуть дальше порога детского сада, обладая государственной ответственностью за результаты профессионального труда.
Мои достижения
С 2009 по 2010 г. являлась участником экспериментальной работы ОЭП детский сад
по теме:«Реализация вопросов преемственности дошкольного образования и начальной школы в условиях современного образовательного пространства»
(под руководством научного руководителя КПН, доцент кафедры дошкольной педагогики МГПУ Лисиной Валерии Рудольфовны)
С сентября 2010 года Участник совместного пилотного проекта между городом Москвой и ЮНЕСКО «Культура и образование»
В 2010 году составлена программа дополнительного образования дошкольников
по обучению грамоте «Родничок»
(на основе образовательной программы для групп детского сада по методу М.Монтессори Борисовой О.Ф.,ЗалескойА.А.,ПермяковойЛ.В.,СмирновойН.Н.)
допущена к использованию Департаментом образования СЗАО
Подготовлен и реализован образовательный проект для детского сада по теме:
«Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на улицах города: Азбука города»
Разработан детско-родительский образовательный проект «Мой родной город Москва»
от 28.12.2009г.
Благодарности и грамоты
2009г.-грамота от администрации детского сада СЗАО
2010г.: благодарственное письмо от администрации ГБУК г. Москвы «ЦБС №1 СЗАО»
2011г.- благодарственное письмо от Научно-Исследовательского института развития профессионального образования
- грамота от администрации ГОУ СЗАО
-благодарность от родителей группы ГОУ СЗАО
Моё портфолио
Наше педагогическое сообщество вступило в эпоху ориентации на формирование компетенций у наших детей. Кого мы хотим видеть в наших сегодняшних детях? Компетентную личность, здоровую, свободную, творческую, готовую к развитию и обучению в течение всей жизни, граждански ответственную и самостоятельную.
Общие компетенции здоровьесбережения, гражданственности, социально-трудовые, коммуникативные, закладываются в дошкольном детстве и развиваются в течение всей жизни человека. Перво-кирпичиком компетенций дошкольника, по моему убеждению, является компетенция здоровьесбережения. Отношение к здоровью как ценности, формирование навыков безопасного поведения необходимо формировать уже в детском саду в старшем дошкольном возрасте.
Компетенция здоровьесбереженияу детей старшего дошкольного возраста должна формироваться в игровой деятельности в условиях поэтапного формирования, постепенного, в соответствии с возрастными особенностями, усложнения задач и дидактических элементов педагогического сопровождения. Воспитание у детей отношения к своему здоровью как ценности, воспитание ответственности за согласованное безопасное поведение и умение жить в большом городе и сохранять свое здоровье – педагогическая сверхзадача в моей профессиональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
Безусловная ответственность за здоровье ребенка, сохранения его природных генотипических потенций – комплексная задача родителей, семьи и детского сада. Но социальное пространство столичного мегаполиса накладывает особую ответственность на наши педагогические действия. Ребенок, живущий в большом городе, с раннего детства должен быть сориентирован нами, взрослыми, в социальных рисках для здоровья, личной ответственности за свое здоровье перед человеческим сообществом. Каждый ребенок самоценен и неповторим. И каждый должен обладать компетенциями безопасного проживания в городе. Безопасное поведение, знания, умения, навыки, способности ориентироваться и реагировать на ситуационные риски – это показатели нашей педагогической работы по формированию компетенций здоровьесбереженияу ребенка. Социальное пространство города ребенку дошкольного возраста открывается в трех сегментах: дом (квартира), в которой проживает ребенок вместе со своими родителями, образовательное пространство детского сада, и пространство городского района, в котором живет ребенок