Главные вкладки
Швидченко Марина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение методической литературы
Увлечения: чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Павловская Павловский район
Место работы: МАОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-shvidhenkoyandex-ruО себе
Швидченко Марина Ивановна,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 станицы Павловской Краснодарского края
Учитель начальных классов
Трудовой стаж - 25 лет Педагогический стаж – 25 лет В данном учреждении – 25 лет |
Ленинградское педагогическое училище Краснодарского края, 1988год. |
Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.
Поэтому на уроках я применяю различные современные обучающие технологии с учётом особенностей преподавания предмета, требований программы, физиологии учащихся младшего школьного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С.Есенина, повести Т.Драйзера
Моё портфолио
Урок построен с применением технологии проблемного обучения. Наивысшего уровня мотивации на уроке достигнуто учителем на этапе создания проблемной ситуации.
Формы организации учебного процесса: индивидуальная работа (при работе с учебником), фронтальная, работа в парах.
Урок подразумевает наличие эмоционально обратной связи, общения с учащимися, совместного поиска решения практических задач.
Организация индивидуальной работы, работы в парах позволила привлечь к работе всех учащихся класса. Постоянная смена деятельности учащихся помогла избежать переутомления.
Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (презентации), творческие, практические и проблемно - поисковые (поиск решения проблемы), методы стимулирования и самооценки.
Соблюдение гигиенических требований к кабинету (чистота, свежий воздух), благоприятный эмоциональный настрой, смена деятельности, чередование динамических поз, своевременное проведение физ.минутки позволило достичь хорошей здоровьесберегающей среды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты