Швидченко Марина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение методической литературы

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Павловская Павловский район

Место работы: МАОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-shvidhenkoyandex-ru

О себе

Швидченко Марина Ивановна,

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2  станицы Павловской Краснодарского края  

Учитель начальных классов

Трудовой стаж -             25 лет

Педагогический стаж – 25 лет

В данном учреждении – 25 лет

Ленинградское педагогическое училище Краснодарского края, 1988год.

Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.

Поэтому на уроках я применяю различные современные обучающие технологии с учётом особенностей преподавания предмета, требований программы, физиологии  учащихся младшего школьного возраста.

                         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С.Есенина, повести Т.Драйзера

Моё портфолио

Урок построен с применением технологии проблемного обучения. Наивысшего уровня мотивации на уроке достигнуто учителем на этапе создания проблемной ситуации.

Формы организации учебного процесса: индивидуальная работа (при работе с учебником), фронтальная, работа в парах.

Урок подразумевает наличие эмоционально обратной связи, общения с учащимися, совместного поиска решения практических задач.

Организация индивидуальной работы, работы в парах позволила привлечь к работе всех учащихся класса. Постоянная смена деятельности учащихся помогла избежать переутомления.

Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (презентации), творческие, практические и проблемно - поисковые (поиск решения проблемы), методы стимулирования и самооценки.

Соблюдение гигиенических требований к кабинету (чистота, свежий воздух), благоприятный эмоциональный настрой, смена деятельности, чередование динамических поз, своевременное проведение физ.минутки  позволило достичь хорошей здоровьесберегающей среды.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы