Главные вкладки
Людвиг Светлана Владимировна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Изучение мотивационной сферы учащихся
Увлечения: Спорт, Путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ школа №40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudvigО себе
Людвиг Светлана Владимировна
Дата рождения –20.12. 1972 г.
Образование : высшее, 1. Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова Ивановской области, 1995 г., учитель немецкого языка; Самарский государственный педагогический университет, 2008г., менеджер организации
Должность – учитель немецкого языка, 1 категория
Место работы – МБУ школа № 40 г.о.Тольятти Самарской области
Стаж педагогической работы – 19 лет
Учитель немецкого языка Людвиг С.В. хорошо владеет методикой преподавания немецкого языка, в своей работе использует достижения педагогической и психологической наук, оптимально сочетает средства, формы и методы обучения, традиционные и современные образовательные технологии, в том числе технологии здоровьесбережения. Светлана Владимировна использует разнообразные типы уроков, которые активизируют познавательную деятельность учащихся.
Педагог формирует у учащихся ключевые компетентности: информационную, коммуникативную, готовность делать осознанный выбор.
Людвиг Светлана Владимировна на уроках применяет разные методы формирования знаний учащихся.
Действенным приемом обучения школьников иностранному языку, способствующим достижению поставленных задач, является дифференцированный подход к ученикам. Применяя его учитель вызывает интерес к изучению предмета, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.
Учитель часто использует метод проектов на уроке иностранного языка. Это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, т.е. реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку, где обучение ориентировано на личностные характеристики, предшествующий опыт, уровень интеллектуального, нравственного и физического развития ребенка, особенности его психики (памяти, восприятия, мышления). Метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся их жизни.
В начальных классах учитель при изучении и закреплении материала использует игровые технологии, которые влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка.
Традиционным является проведение уроков-игр, например: Урок - КВН, Уроки-путешествия, Уроки- аукционы и выставки знаний.
Разнообразие форм ведения уроков способствует повышению мотивации учащихся к изучению немецкого языка, развитию личности школьника и его познавательных способностей, повышает эффективность уроков, качество знаний учащихся.
Информационные технологии используются Людвиг С.В. на уроках творчески, систематически, в полном объеме и достаточно эффективно на основе компьютерного (мультимедиа) методического материала.
Учитель использует информационные технологии на уроках с целью эффективного усвоения детьми обширного фактического материала за счет комплексного воздействия видеоряда, фонограмм, возможности использования справочного материала (персоналии, терминологический словарь, иллюстрации, анимированные карты, диаграммы, графики и т.д.), а также развлекательные моменты, стимулирующие интерес учащихся.
Современные информационные технологии помогают учителю найти такие формы и методы обучения, чтобы вызвать интерес к изучению иностранного языка, повысить эффективность учебного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Анна Каренина", Э. Хемингуэй "Старик и море", Д. Роулинг "Гарри Поттер", Д. Толкин "Властелин колец"
Моё портфолио
Людвиг Светлана Владимировна
Дата рождения –20.12. 1972 г.
Образование : высшее, 1. Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова Ивановской области, 1995 г., учитель немецкого языка; Самарский государственный педагогический университет, 2008г., менеджер организации
Должность – учитель немецкого языка, 1 категория
Место работы – МБУ школа № 40 г.о.Тольятти Самарской области
Стаж педагогической работы – 19 лет
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты