Людвиг Светлана Владимировна

сайт учителя немецкого языка

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Изучение мотивационной сферы учащихся

Увлечения: Спорт, Путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ школа №40

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudvig

О себе

 

Людвиг Светлана Владимировна

Дата рождения –20.12. 1972 г.

Образование : высшее, 1. Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова Ивановской области, 1995 г., учитель немецкого языка; Самарский государственный педагогический университет, 2008г., менеджер организации

Должность – учитель немецкого языка, 1 категория

Место работы – МБУ школа № 40 г.о.Тольятти Самарской области

Стаж педагогической работы – 19 лет

 

    

Учитель немецкого языка Людвиг С.В. хорошо владеет методикой преподавания немецкого языка, в своей работе использует достижения  педагогической  и психологической наук, оптимально сочетает  средства, формы и методы обучения, традиционные и современные образовательные технологии, в том числе технологии здоровьесбережения. Светлана Владимировна использует разнообразные типы уроков, которые активизируют познавательную деятельность учащихся.

    Педагог формирует у учащихся  ключевые компетентности: информационную, коммуникативную, готовность делать осознанный выбор.

    Людвиг Светлана Владимировна на уроках  применяет разные методы формирования знаний учащихся.

    Действенным приемом обучения школьников иностранному языку, способствующим достижению поставленных задач, является дифференцированный подход к ученикам. Применяя его учитель вызывает интерес к изучению предмета, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.    

    Учитель часто использует метод проектов на уроке иностранного языка. Это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, т.е. реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку, где обучение ориентировано на личностные характеристики, предшествующий опыт, уровень интеллектуального, нравственного и физического развития ребенка, особенности его психики (памяти, восприятия, мышления). Метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся их жизни.

    В начальных классах учитель при изучении и закреплении материала использует игровые технологии, которые влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка.

 

        Традиционным является проведение уроков-игр, например: Урок - КВН, Уроки-путешествия, Уроки- аукционы и выставки знаний.

    Разнообразие форм ведения уроков способствует повышению мотивации учащихся к изучению немецкого языка, развитию личности школьника и его познавательных способностей, повышает эффективность уроков, качество знаний учащихся.

      Информационные технологии используются  Людвиг С.В. на уроках творчески,  систематически, в полном объеме и достаточно эффективно на основе компьютерного (мультимедиа) методического материала.

Учитель использует информационные технологии на уроках с целью эффективного усвоения детьми обширного фактического материала за счет комплексного воздействия видеоряда, фонограмм, возможности использования справочного материала (персоналии, терминологический словарь, иллюстрации, анимированные карты, диаграммы, графики  и т.д.), а также развлекательные моменты, стимулирующие интерес учащихся.   

    Современные информационные технологии помогают учителю найти такие формы и методы обучения, чтобы вызвать интерес к изучению иностранного языка, повысить эффективность учебного процесса.

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Анна Каренина", Э. Хемингуэй "Старик и море", Д. Роулинг "Гарри Поттер", Д. Толкин "Властелин колец"

Моё портфолио

 

Людвиг Светлана Владимировна

Дата рождения –20.12. 1972 г.

Образование : высшее, 1. Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова Ивановской области, 1995 г., учитель немецкого языка; Самарский государственный педагогический университет, 2008г., менеджер организации

Должность – учитель немецкого языка, 1 категория

Место работы – МБУ школа № 40 г.о.Тольятти Самарской области

Стаж педагогической работы – 19 лет

 

Добавить грамоту в портфолио