Главные вкладки
Святовец Людмила Григорьевна
сайт музыкального руководителя детского сада "Сказка" пгт. Прогресс
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное развитие детей дошкольного возраста, организация детских праздников
Увлечения: И швец, и жнец, и на дуде игрец…
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт. Прогресс
Место работы: МДОУ д/с № 33 "Сказка"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila63"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека"
О себе
Я считаю себя настоящим музыкальным руководителем, так как не могу жить без своей любимой работы. Педагогический стаж - 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" и его незавершенный роман "Острова в океане".
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Лев Толстой "Война и мир", "Анна Каренина".
Фёдор Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы".
Виктор Гюго "Отверженные".
Иван Тургенев "Отцы и дети".
Михаил Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" и другие...
Мой взгляд на мир
Давно известно, что музыка оказывает сильное влияние на духовное, нравственное и эстетическое развитие человека. Дети намного восприимчивее к музыке, чем взрослые, поэтому музыкальное развитие детей является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Даже если родители не хотят в будущем отдавать своего ребенка в музыкальную школу, в его жизни должна присутствовать музыка. Музыкальные игры, сказки и мультфильмы для детей оставляют в сознании ребенка неизгладимый след, развивают фантазию и воображение.
Мои достижения
– Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области за многолетний добросовестный труд в системе образования Амурской области, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокий профессионализм (22.09.2010);
– Грамота Отдела образования рабочего поселка пгт Прогресс за долголетний добросовестный труд на ниве просвещения, профессионализм и творчество, высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 25-летним юбилеем трудовой деятельности (10.08.2012);
– Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительный вклад в воспитание детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей (19.06.2012);
– Благодарственное письмо от коллектива родителей и детей группы «Капитаны» (2014 год);
– Грамота Первичной профсоюзной организации МДОБУ д/с № 33 «Сказка» за добросовестность и отзывчивость в выполнении поручений профсоюзного комитета (2014 год);
– Благодарственное письмо от Администрации рабочего поселка пгт Прогресс в связи с празднованием Дня поселка за добросовестный труд и весомые достижения в профессиональной деятельности на благо муниципального образования рабочий поселок пгт Прогресс (25.05.2015 год).
Моё портфолио
Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д.
Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и по другим вопросам музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы и много ещё чего. В дошкольном возрасте многие музыкальные впечатления ребёнок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно музыке, ребёнку необходимо быть свидетелем эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных уроков детства. Сами взрослые должны не только любить музыку, знать её, обладать достаточным уровнем музыкальной культуры, но и понимать самоценность дошкольного периода детства для вхождения ребёнка в мир музыки.