Главные вкладки
Якунина Людмила Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: игровые технологии
Увлечения: творчество великих художников мира
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: пгт. Чульман Ул. Циолковского д.7 кв.16 Нерюнгринский район
Место работы: МОУ СОШ№21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-yakuninaСделал добро - забудь! Получил добро - помни!
Обобщенный результат освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования может быть представлен в следующих личностных характеристиках выпускника («портрет выпускника начальной школы»): (по ФГОСу)
-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
-владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
-любящий свой народ, свой край и свою Родину;
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
О себе
У меня большой педагогический стаж, где-то 37лет. В основном - работа в старших классах, а последние два года - в начальном звене. Когда- то давно я начинала с начальной школы, но получив заочно высшее образование, перешла со своими выпускниками в среднее звено. Работаю с удовольствием, всегда в поиске. Благо, что есть Интернет, всегда есть у кого поучиться. Правда, из главных потребностей на сегодня- это потребность в нормализации условий профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно же, это классическая литература. И прежде всего, творчество Л.Н. Толстого ( в далёком детстве - рассказы для детей, а дальше - знаменитые романы " Война и мир", " Анна Каренина", " Воскресение") повлияло на формирование моего мировоззрения.
Писатель- гуманист, великий талантище, он проникновенно воздействует как на впечатлительную душу ребёнка, так и на взрослого человека.
Мой взгляд на мир
Школа, несомненно, должна давать знания, но не способом 'загрузки' памяти ребенка учителем, а способом научения ребенка 'самозагрузке', а затем и 'перезагрузке' (даже иногда забыванию). Не передача знания, а обучение навигации в знании и способов поиска конструирования тех его элементов, которые нужны для решения стоящей сейчас перед ребенком задачи. Не передача знания, а формирование в ребенке большого числа свойств, востребованных обществом и экономикой, на создание которых направлен исторический вектор России. Проектирование новой России должно опираться на проектирование нового гражданина России. В этом целевая установка ФГОС, отраженная в проекте РАО.
Мои достижения
На новом поприще учителя начальных классов нет у меня никаких достижений, кроме любви учеников, доверия родителей и частичной удовлетворённости по конкретным результатам работы.
Моё портфолио
Не думаю, что благодаря новым информационным технологиям мы вправе требовать от учеников достижения неких сверхрезультатов в образовательном процессе. Однако новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы. Не случайно ФГОС второго поколения – и в этом принципиальное отличие от предшествующих разработок – во главу угла ставит личностный результат образования. Возможность реализации, казалось бы, традиционной советской концепции развивающего обучения, одна из характерных особенностей которой – индивидуализация образования, стала возможна именно благодаря появлению новых информационных технологий.
В той образовательной среде, которая существует в современной школе и особенности которой учтены в разработке ФГОС второго поколения, учитель 1980-х годов, не владеющий современными технологиями, конечно же, не сможет работать полноценно. Но он в течение довольно короткого времени смог бы адаптироваться к этой среде. Учителя быстро осваивают информационные технологии, и это отнюдь не только умение работать на компьютере, но и работа с электронными образовательными ресурсами. Многие учителя находят материал для своих уроков в Интернете, адаптируют этот материал и используют в повседневной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты