Главные вкладки
Людмила Степановна Савина
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Повышать профессиональное мастерство
Увлечения: спорт: волейбол, плавание, скандинавская ходьба
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Новокуйбышевск
Место работы: ГБОУ ООШ №15 С/П "Детский сад "Пчёлка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-stepanovna-savina
О себе
Родилась 22.10.1958 году в городе Новокуйбышевск. Закончила Новокуйбышевскую ощеобразовательную школу №3. В 1985 году закончила Благовещенское пед.училище, по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений"Воспитателем начала работать с 1982г. Коммуникабельная, весёлая, отзывчивая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Книги по педагогике и психологии.
Мои достижения
Достижения и победы моих воспитанников.
Моё портфолио
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности воспитателя как со стороны администрации, так
со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-
мооценивание.
Деятельность современного воспитателя трудно представить без применения информационно-ком-
муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-
можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта воспитателя.
Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ
медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с воспитанниками, их родителями, а также коллегами мобильна и
продуктивна в плане оценивания деятельности воспитателя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-
ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-
мах детского сада;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов
помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный воспитателем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию , до-
статочно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только
моего детского сада, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика
посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт воспитателя является «живым» инструментом не только для соз-
дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки
своей деятельности.