Людмила Степановна Савина

Сайт воспитателя ДОО

Пришла в детский сад -улыбнись на пороге.Всё что ты детям отдашь, к тебе вернётся в итоге!!!!!

Профессия: воспитатель первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: Повышать профессиональное мастерство

Увлечения: спорт: волейбол, плавание, скандинавская ходьба

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Новокуйбышевск

Место работы: ГБОУ ООШ №15 С/П "Детский сад "Пчёлка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-stepanovna-savina

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.
В.А. Сухомлинский

О себе

Родилась 22.10.1958 году в городе Новокуйбышевск. Закончила Новокуйбышевскую ощеобразовательную школу №3. В 1985 году закончила Благовещенское пед.училище, по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений"Воспитателем начала работать с 1982г. Коммуникабельная, весёлая, отзывчивая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Книги по педагогике и психологии.

Мои достижения

Достижения и победы моих воспитанников.

Моё портфолио

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности воспитателя как со стороны администрации, так

со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-

мооценивание.

Деятельность современного воспитателя трудно представить без применения информационно-ком-

муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-

можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта воспитателя.

 Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ

медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:

– интерактивная связь через сайт с воспитанниками, их родителями, а также коллегами мобильна и

продуктивна в плане оценивания деятельности воспитателя;

– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-

ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-

мах детского сада;

– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов

помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный воспитателем;

– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию , до-

статочно подключиться к сети Internet;

– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только

моего детского сада, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика

посетителей сайта).

Таким образом, персональный сайт воспитателя является «живым» инструментом не только для соз-

дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки

 

своей деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: