Главные вкладки
Сидоренко Людмила Брониславовна
сайт учителя - дефектолога ДОУ
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.г.т. Федоровский Сургутский район
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sidorenkoИ всюду жизнь
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Сургутский государственный педагогический институт (заочно). В профессии около 7 лет, это не так много, но и не мало. Работаю в специальной (коррекционной) группе для детей с нарушениями ОДА. Работа нелегкая, но когда вижу успехи ребенка, я счастлива. Помочь в преодолении двигательных трудностей, формировать и развивать познавательный интерес - в этом я вижу цель своей работы с детьми. Охотно поделюсь своими наработками с коллегами, но хочется и почерпнуть интересные материалы для работы, поэтому надеюсь на этот сайт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Добрые, человеческие книги моего детства. Это книги про животных, про путешествия, про Великую Отечественную войну. В юности зачитывалась В.И .Шукшиным, моим земляком Ф.А. Абрамовым, а также А.С. Пушкиным. Позднее прочитала книги Я. Корчака, Ш. Амонашвили.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный! Мир такой большой и прекрасный! Очень хочется, чтобы он как можно дольше оставался таким для многих - многих, живущих на нашей Земле, назло политикам, олигархам, деспотам и прочим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Психическое развитие ребенка с ограниченными возможностями без коррекционного обучения протекает с отклонениями. Прежде всего отмечается замедленный темп развития: процессы формируются очень медленно и в поздние сроки, чем у детей с нормальным развитием. отсутствие активности отмечается во всей сфере жизнедеятельности ребенка. Это сказывается и как в отношении окружающей ребенка предметной деятельности, к явлениям окружающего мира, так и к социальным явлениям - пассивным отношением к своим сверстникам, окружающим взрослым и даже в отношении к самому себе. К концу дошкольного возраста у детей несформированы присущие дошкольникам в норме деятельности: предметная, игровая,изобразительная; познавательные процессы; плохо развита речь; отмечается существенное недоразвитие моторики. Эти трудности мы учитываем при отборе содержания обучения. Вся коррекционнно - развивающая работа проводится в повседневной жизни и на организованных занятиях. При организации обучения детей с ОВЗ важное значение имеет создание эмоционального климата, при котором каждый ребенок постоянно чувствует заботу о себе, внимание со стороны взрослых.