Сидоренко Людмила Брониславовна

сайт учителя - дефектолога ДОУ

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.г.т. Федоровский Сургутский район

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sidorenko
И всюду жизнь

О себе

Закончила Сургутский государственный педагогический институт (заочно).  В профессии около 7 лет, это не так много, но и не мало. Работаю в специальной (коррекционной) группе для детей с нарушениями ОДА. Работа нелегкая, но когда вижу успехи ребенка, я счастлива.  Помочь в преодолении двигательных трудностей, формировать и развивать познавательный интерес - в этом я вижу цель своей работы с детьми.  Охотно поделюсь своими наработками с коллегами,  но хочется  и почерпнуть интересные материалы для работы, поэтому  надеюсь на этот сайт. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Добрые, человеческие книги моего детства. Это  книги про животных, про путешествия, про Великую Отечественную войну. В юности зачитывалась В.И .Шукшиным, моим земляком Ф.А. Абрамовым, а также А.С. Пушкиным. Позднее прочитала книги Я. Корчака, Ш. Амонашвили.

Мой взгляд на мир

Позитивный! Мир такой большой и прекрасный! Очень хочется, чтобы он как можно дольше оставался таким для многих - многих, живущих на нашей Земле, назло политикам, олигархам, деспотам и прочим.

Моё портфолио

Психическое развитие ребенка с ограниченными возможностями без коррекционного обучения протекает с отклонениями. Прежде всего отмечается замедленный темп развития: процессы формируются очень медленно и в поздние сроки, чем у детей с нормальным развитием. отсутствие активности отмечается во всей сфере жизнедеятельности ребенка. Это сказывается и как в отношении окружающей ребенка предметной деятельности, к явлениям окружающего мира, так и к социальным явлениям - пассивным отношением к своим сверстникам, окружающим взрослым и даже в отношении к самому себе. К концу дошкольного возраста у детей несформированы присущие дошкольникам в норме деятельности: предметная, игровая,изобразительная; познавательные процессы; плохо развита речь; отмечается существенное недоразвитие моторики. Эти трудности мы учитываем при отборе содержания обучения. Вся коррекционнно - развивающая работа проводится в повседневной жизни и на организованных занятиях. При организации  обучения детей с ОВЗ важное значение имеет создание эмоционального климата, при котором каждый ребенок постоянно чувствует заботу о себе, внимание со стороны взрослых.

Добавить грамоту в портфолио