Главные вкладки
Шантурова Людмила Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, ручной труд.
Увлечения: Чтение, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Каменский район, с. Аллак
Место работы: МБДОУ"Детский сад № 189"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-shanturovaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.
О себе
Я работаю воспитателем детского сада.
Свое дело люблю и работаю с интересом. Всегда стараюсь находить новое в своей работе.
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти,
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Моё кредо:
Пришла в детский сад - улыбнись на пороге,
Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге.
Любовь к детям, Уважение к родителям!
Общий стаж работы:39 лет Педагогический стаж работы:31 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать русскую классику. Постоянно в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
К людям нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников! Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчётности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать свое профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую в мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой.
Моё портфолио
В начале мы учим своих детей, затем сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени. Я. Райнис
Воспитатель - это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое - свое будущее.