Главные вкладки
Серова Людмила Леонтьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии
Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Лисий Нос, Приморский район
Место работы: ГБОУ школа №438
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-serovaВерь в свою счастливую звезду, но не сиди сложа руки!
В своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
О себе
В 1992 г. закончила Ленинградское Педагогическое училище №2 по специальности учитель начальных классов и географии.
В 2004 г. окончила РГПУ им. Герцена факультет географии
Сейчас работаю учителем начальных классов и географии. К каждому уроку стараюсь отбирать интересный материал, соответствующий уровню развития класса.
На уроках географии веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учёту знаний учащихся с помощью зачётных карточек. После каждой изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока.
Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Каверина, "Педагогическая поэма" Макаренко
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,
Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!
Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?
Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты