Главные вкладки
Морозова Людмила Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, художественная литература, развитие речи, логопедия.
Увлечения: Чтение, вязание, садоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Павловск, Пушкинский район
Место работы: ГБДОУ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeevna-morozova" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец. мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
О себе
Закончила Санкт - Петербургское педагогическое училище № 4 в 1994 году. Воспитателем работаю с 1988, уже 25лет.А общий стаж работы в дошкольном учреждении 32 года. В своей работе стараюсь постоянно работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство и всегда помнить, что имею дело с доверчивыми,ранимыми существами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко " Педагогическая поэма", К И Чуковский " От 2-х до 5 ", Классика русской литературы.
Антон Семенович Макаренко писал, что если от человека не требовать многого, то много от него не получишь. Читая " Педагогическую поэму" я обратила внимание, что педагог в своих исканиях шел, осторожно ступая, отбрасывая то, что не действовало, и применяя другое, способствующее воспитательному эффекту. У А.С.Макаренко можно научиться настойчивости в вопросах воспитания.
Мой взгляд на мир
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
Моё портфолио
Воспитатель - главное действующее лицо педагогического процесса. Профессиональнные требования к нему в современных условиях очень высоки. Прежде всего нужно, чтобы он любил детей и получал удовольствие от работы с ними, чтобы ему было интересно повседневное общение со своими воспитанниками.Взаимоотношения взрослых и детей в группе детскогосада должны быть личностно важными для них, основанными на взаимном доверии и уважении. Если воспитатель устает от детей, раздражается, если ему часто приходится сдерживать отрицательные эмоции, то он профнепригоден, независимо от уровня образования и стажа работы.