Главные вкладки
Козлова Людмила Сергеевна
сайт заместителя директора по ВМР и инструктора по физической культуре
Профессия: Заместитель директора по ВМР, инструктор по физической культуре, воспитатель
Профессиональные интересы: учиться и познавать
Увлечения: Движение-это жизнь!
Регион: Московская область
Населенный пункт: Долгопрудный
Место работы: АОУ детский сад № 3 "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeevna
Моё маленькое педагогическое эссе: в воспитании и развитии дошкольника важны все факторы воздействия на ребенка и взаимодействия с ним – как семейное воспитание, так и воспитание в условиях дошкольного учреждения. В этом возрасте, когда психика ребенка находится в состоянии интенсивного развития, то или иное воздействие на этот процесс может оказать значительное влияние на восприятие ребенком мира, на его участие в совместной коллективной деятельности. А мы взрослые, родители и педагоги, находящиеся рядом с ребенком, должны ему помогать понимать эту сложную непонятную им жизнь. И каждый педагог обязан строить воспитательно-образовательную работу с учетом возрастных и психологических особенностей детей, систематически изучать детей в процессе воспитания и жизни. Но только в контексте позитивного общения, основанного на любви и понимании, обеспечит профессиональную позицию каждого педагога.
О себе
Еще учась в школе гуманитарные предметы, давались мне достаточно легко. История, литература, биология - это была моя стихия. И каждый учитель мне говорил: «Поступай на исторический факультет, биологический и т.д.» Я не обращала внимания, какая разница куда поступать. И поступила в технический вуз – чем всех и удивила. Я всегда была домашней девочкой, нянчила брата, а заодно и всех маленьких соседских детишек. Но мне казалось, что это заложено во всех девочках. На втором курсе я стала мамой, что не помешало мне получить высшее образование по специальности «Автоматизация строительных процессов и производств» А дальше я просто занималась ребенком. Раннее развитие, книги по детской психологии, хождения по центрам развития детей – мне это все безумно нравилось. Став мамой во второй раз, я поняла, что воспитывать детей – это главная задача для женщины. Но при этом мне хотелось уже как-то реализоваться. И я попросилась работать в детский садик. Вот так я стала воспитателем. И работая день ото дня, я понимаю, что мне это безумно нравиться, это «мое» . Так я достигла того, кем сейчас являюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. Конечно же это классики. И еще книги Януша Корчака.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен во всех своих проявлениях!!!!!
Моё портфолио
Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в дошкольном возрасте. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него неустойчивое внимание, память. Эта общая слабость вызывает и самые различные расстройства в деятельности организма, не только ведет к понижению способности, но и расшатывает волю ребенка. Осуществлять физическое воспитание детей, это значит: 1.Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей; 2.Формулировать задачи физического воспитания на определенный период и определять первостепенные из них с учетом особенностей каждого из детей; 3.Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях; 4.Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути к достижению целей; 5.Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами; 6.Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его. Установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением. Под действием физических упражнений двигательная активность в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность. Ребенок по своей природе готов постоянно двигаться, в движении он познает мир!