Главные вкладки
Жаргалова Людмила Сандыковна
Сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дистанционное обучение иностранным языкам, страноведение
Увлечения: игра на барабанах, стрельба из лука
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан - Удэ
Место работы: МАОУ "СОШ № 20 г. Улан-Удэ"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения РФ, Заслуженный учитель Республики Бурятия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sandykovna-zhargalova«Наши дети настолько блестящие, насколько мы им позволяем».
У каждого из нас всегда есть выбор. Главное, чтобы та сфера деятельности, в которую погружаешься с головой, приносила гармонию. Мой выбор, который я сделала, - мои ученики, их успехи в школе и в жизни, и, конечно же, опыт, знания, умения, которые я получила на увлекательной, занимательной, порой полной препятствий школьной тропинке, обучая и одновременно обучаясь у своих учеников. Этот сайт я создала для того, чтобы поделиться своими открытиями, событиями, идеями, и которыми так богата школьная жизнь.
Для меня также важны:
1. Возможность интерактивной связи через сайт с учащимися, их родителями, а также коллегами. Наличие этой связи позволяет учителю консультировать и давать советы родителям по вопросам образования учеников и другим рабочим моментам;
2. Возможность представления своих педагогических наработок для всеобщего обсуждения;
3. Сайт необходим учителю для того, чтобы участвовать в различных конкурсах, условием которых является публикация конкурсной работы в сети.
Для себя я решила, что мой сайт должен:
— Иметь хороший профессиональный дизайн
— Достаточно часто обновляться.
— Быть содержательным и иметь интересную и полезную информацию.
Ожидаемые результаты для меня, как учителя:
1. Развитие интереса учащихся.
Размещая на сайте интересные, познавательные материалы по какому-либо предмету можно вызывать у учеников дополнительный интерес к нему. Да и в глазах учеников статус учителя, создавшего свой персональный сайт, гораздо выше.
2. Привлечение интереса к деятельности моей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей.
Через свой сайт учителю будет проще наладить процесс общения с родителями учеников.
3. Общение с коллегами.
Можно приглашать воспользоваться материалами созданного сайта своих коллег.
4. Копилка своих наработок.
Учитель с помощью своего персонального сайта может рассказать о себе, пройденных курсах повышения квалификации, полученных дипломах, грамотах и других наградах, показать всем результаты своей педагогической деятельности.
На созданном персональном сайте я буду делать свою подборку образовательных материалов в самых различных видах. Это и обычные файлы WORD, EXCEL, PowerPoint с конспектами уроков для скачивания (которыми могут воспользоваться ученики и коллеги) и видео уроки.
О себе
Будущая профессия изначально живёт в каждом из нас - это то, что мы умеем, к чему нас тянет, что нам нравится, что нас вдохновляет. Каждый человек, оглядываясь в прошлое, вспоминает свое детство. И непременно в глубинах памяти найдет светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Я в семье - не единственный учитель. Родители, родные дяди и тети, старший брат - учителя по профессии и по призванию - вдохновили меня и подтолкнули к профессии учителя. Я ещё ни разу не пожалела о своём выборе, и могу с уверенностью сказать, что моя работа – это моя жизнь, это мой образ жизни. После окончания МГПИ им. В. И. Ленина вернулась в родное село, преподавала немецкий язык. Здесь я вышла замуж, родила двух замечательных сыновей. Отработав более 39 лет в этой профессии, я понимаю, работа учителя - это не только ежедневный труд, тяжелый, со множеством задач, проблем, но и интересный, душевный, эмоциональный. Ведь каждого ребенка надо понять и принять с его характером, особенностями. Каждого ребенка надо не только научить чему-либо, но и выслушать, дать оценку поступку, направить его энергию в нужное русло.
Но, несмотря на все трудности, нас, учителей, конечно, вдохновляют успехи наших детей, благодарные глаза выпускников и их родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня, как и у многих книголюбов, читательских опыт немалый. Читаю с самого раннего детства, была завсегдатаем детских библиотек.
Вообще, вопрос о том, какие книги человека формируют, очень важный. Ведь по выбору книг, на которые человек готов потратить время, можно многое о нём сказать. О себе могу сказать, что в детстве читала хаотично. Мне нравились и былины, и сказки, и книги об исторических персонажах и событиях, и рассказы об увлекательных открытиях, о природе, о растениях и животных. Не остались без моего внимания удивительные книги об искусстве, о великих художниках, музыкантах и их произведениях, и многое другое. Благо, что было где взять книги и что почитать. В доме у нас была большая библиотека, собранная моими родителями. Став постарше, уже сама покупала книги и пополняла домашнюю библиотеку. Не могу сказать, именно какие книги сформировали меня, но определенно то, что на моё формирование личности повлияли мои родители, правильные книги, которые предлагали они нам, своим детям, время, когда я росла и училась, среда, окружавшая меня.
Мой взгляд на мир
В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - это закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Мир удивителен. И нужно жить, удивляясь и удивляя. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас и быть благодарным за каждый прожитый день.
Мои достижения
Учитель должен обладать способностями задавать направление жизненного пути ребенка, заниматься воспитательным процессом, развивать хорошие стороны детской души и общими усилиями выявлять плохие. Учитель должен развивать детей всесторонне, учитывая умственные, физические, нравственные и эстетические образовательные аспекты. Таким учителем я хотела стать, только ступив на педагогическую стезю, и надеюсь, что стала. В этом мое главное достижение. Мой труд оценен наградами, грамотами, благодарностями разного уровня. И я продолжаю далее совершенствоваться, учиться, набираться опыта на благо образования нашей страны.
Моё портфолио
Моё портфолио
Образование: высшее, Московский государственный педагогический институт им. В. И. Леиина, романо - германский факультет;
полученная специальность и квалификация «Учитель немецкого и английского языков», 1985 г.;
стаж педагогической работы (по специальности) 39 лет,
в данной должности 39 лет;
в данной организации 11 лет.
Организация | Квалификация | Копия документа |
МГПИ им. В. И. Ленина | учитель немецкого и английского языков | |
АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика" | Менеджер | |
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | классный руководитель | |
Повышение квалификации за последние 5 лет:
Организация | Название курса | Количество часов |
КГБОУ ДПО "ХКИРО" | Технологии реализации межпредметных связей как инструмент достижения образовательных результатов | 36 |
БРИОП | Реализация дорожных карт по введению ФГОС СОО: проблемы, пути решения, перспективы | 24 |
ГАУ ДПО РБ БРИОП | Реализация ФГОС СОО: проблемы, пути решения, перспективы | 24 |
Министерство образования и науки Кузбасса, ГОУ ДПО "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" | Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся | 72 |
ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет" | Совершенствование лингвистической и профессиональной компетенций учителя/преподавателя немецкого языка/уровень B2 | 72 |
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ" | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | 772 |
ГАУ ДПО РБ БРИОП | Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | 16 |
ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования" | Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году по английскому языку | 16 |
ГАУ ДПО РБ БРИОП | Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект | 24 |
Публикации на сайте Infourok.ru
Участие в профессиональных конкурсах
!. Конкурс на премию Президента РФ, «Лучший по достижениям» среди учителей РБ, 2011 г.;
2. Лауреат республиканского конкурса «Учитель года – 2016»;
3. Победитель муниципального конкурса - фестиваля педагогических идей на иностранных и бурятском языках «Я хочу с вами поделиться…»;
4. Победитель городского конкурса «Учителями славится Россия…».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты